Машина будущего от Lexus

На автошоу в Детройте Lexus решил удивить зрителей несвойственным для себя концептом -  среднемоторным родстером под кодовым именем LF-A. Кроме яркой, без сомнения запоминающейся, внешности концептуального Лексуса, прототип поражает своей технологичностью.

Во первых, кузов авто, в целях снижения массы, выполнен из прочного, легкого углепластики и аллюминия, однако при этом, компактным концепт не назовешь, в длину кузов составляет 4460 мм, в ширину - 1895, в высоту - 1220.

Во вторых, для улучшения управляемости автомобиля, двигатель и трансмиссию установили в пределах базы сразу за седоками.

В третьих, в движение LF-A приводит продвинутый пятилитровый мотор, состоящий из десяти цилиндров, расположенных V-образно. Этот мощный агрегат разгоняет прототип до сотни за каких-то пять секунд и развивает максимальную скорость в 320 км\ч. Крутящий момент, прежде чем попасть на задние колёса, перерабатывается шестерёнками трансмиссии, в состав которой входят дифференциал повышенного трения и секвентальная коробка передач.

Из приятного на прототипе можно найти: видеокамеры заднего вида, изображение с которых передается на дисплей развлекательной системы, вместо архаичных зеркал; разнокалиберные колеса (передние - 265/35 R20, а задние - 305/30 R20); и даже активное антикрыло.

Конечно ожидать, что этот автомобиль будущего появиться в линейке серийных автомобилей Lexus - не стоит, так как задне и среднемоторные автомобили сильно проигрывают в безопасности. И для того, чтобы эта машина приблизилась к нормам безопасности, ее кузов должен быть усиленным. А усиление кузова повлечет за собой увеличение затрат.