Кардиле рассказал о масштабной работе над Ferrari SF-24

Кардиле рассказал о масштабной работе над Ferrari SF-24

По словам Кардиля, при разработке SF-24 Ferrari придерживалась иной концепции аэродинамики. Одним из заметных изменений стало решение отказаться от прежней конфигурации передней части боковых понтонов. В предыдущей конструкции воздушный поток отклонялся к бокам автомобиля. Этот сдвиг в аэродинамической стратегии подчеркивает стремление команды к инновациям и расширению границ для достижения максимальной эффективности на трассе.

Еще одна тенденция, наблюдаемая в SF-24, - обилие черного цвета в его окраске. Этот выбор не просто эстетический, а скорее обусловлен стремлением к снижению веса. Даже несколько десятков граммов могут существенно повлиять на вес автомобиля, который весит около 800 кг. В результате дизайнеры решили оставить обширные карбоновые поверхности неокрашенными, что еще больше снизило общий вес болида. Такое внимание к деталям и стремление к эффективности демонстрируют стремление команды оптимизировать каждый аспект производительности автомобиля.

Главный вопрос, который возникает в связи с появлением SF-24, - сможет ли она бросить вызов Red Bull, возглавляемой трехкратным чемпионом Максом Ферстаппеном, на новом болиде. Команда Ferrari неустанно работает над развитием и совершенствованием своего болида, внося масштабные изменения в аэродинамику и принимая стратегические решения по снижению веса. Однако только время покажет, хватит ли этих усилий, чтобы конкурировать с Red Bull и их грозным гонщиком. Предстоящие гонки станут настоящей проверкой возможностей Ferrari и их способности бороться за победу на трассе Формулы 1.