«За рулем» протестировал заряженную Omoda S5 GT с турбомотором 1,6

«За рулем» протестировал заряженную Omoda S5 GT с турбомотором 1,6

Omoda S5 GT, 1,6-литровый автомобиль с турбонаддувом, подвергался различным модификациям, например, вариации GT Line, где добавлялись спортивные спойлеры, бамперы и отделка. Однако, несмотря на все эти усилия, затраты на сертификацию и маркетинг не принесли ожидаемой отдачи. Модификации выглядели как эрзац, а стандартное оборудование оставалось неизменным. За рулем понять, что происходит в пятне контакта передних колес, было непросто. Реактивные действия казались искусственными, особенно в базовой комплектации "Комфорт", которая практически отсутствовала. Кроме того, качество езды оставляло желать лучшего: неровности отчетливо ощущались в руках, создавая впечатление очень жесткой езды. Эти факторы, возможно, и обусловили недостаточно высокие результаты Omoda S5 GT на рынке.