В Тюмени взлетят цены на иномарки, ввозимые «серым импортом»

В Тюмени взлетят цены на иномарки, ввозимые «серым импортом»

В автомобильной промышленности России происходит значительный сдвиг в ценообразовании: официальные импортеры постоянно повышают цены, а "серые" импортеры разрабатывают стратегии конкурентного ценообразования. Цены на новые иномарки, ввозимые в страну, неуклонно росли. Однако недавнее постановление правительства, вступившее в силу 29 октября, отменило льготную ставку утилизационного сбора для частных дилеров, что отразилось как на новых, так и на подержанных автомобилях, особенно по цене от 400 тыс. рублей. При этом рост цен не ограничивается новыми автомобилями, а распространяется и на подержанные. Примечательно, что в Тюмени наблюдается резкий рост цен на иномарки за счет параллельного импорта и "серого импорта", что способствует общему росту цен в регионе.

Усиливается диспропорция в ценовых стратегиях официальных и "серых" импортеров: первые постоянно повышают цены, в то время как вторые пытаются сдержать их с помощью различных схем. Сложившаяся ситуация оказала заметное влияние на автомобильный рынок России, затронув как новые, так и подержанные автомобили. В связи с этим потребители сталкиваются с проблемой поиска бюджетных вариантов, особенно в Тюмени, где рост цен на импортные иномарки был значительным. Поскольку автомобильная промышленность продолжает ориентироваться в динамике цен, потребителям по-прежнему важно быть в курсе меняющихся тенденций на рынке и тщательно изучать свои возможности.