Расходы жителей России на подержанные автомобили снижаются на протяжении последних трех месяцев. Согласно недавнему исследованию, по итогам осеннего сезона жители России потратили на покупку подержанных автомобилей в общей сложности 488,8 миллиарда рублей. Интересно, что большая часть этих расходов была направлена на автомобили возрастом от 10 лет и старше. Это говорит о том, что российские покупатели больше склоняются к старым автомобилям, когда речь идет о покупке подержанных машин.
Что касается игроков рынка, то, согласно исследованию, значительная часть расходов россиян в ноябре пришлась на корейские бренды. Подержанные автомобили корейских брендов обошлись россиянам примерно в 71,9 миллиарда рублей, что составило около 14,7 % от общего объема трат. За ними следуют американские автомобили с суммой расходов в 29,1 миллиарда рублей, что составляет 6 % от общего объема трат. Не остались в стороне и китайские автомобили, на которые россияне потратили около 9,9 миллиарда рублей, что составило 2 % от общего объема расходов.
По прогнозам, в 2023 году жители России потратят на покупку подержанных автомобилей 5,33 триллиона рублей. Это свидетельствует о значительном росте расходов по сравнению с текущими показателями. Кроме того, ожидается, что расходы россиян на подержанные автомобили в ноябре будут самыми дорогими, учитывая текущие тенденции и исторические данные.
В целом, исследование подчеркивает изменение структуры расходов россиян на подержанные автомобили и дает ценное представление о динамике рынка. Оно демонстрирует предпочтения в пользу старых автомобилей и проливает свет на то, какие марки пользуются популярностью у российских покупателей. Прогнозируемый рост расходов в ближайшие годы свидетельствует о позитивных перспективах рынка подержанных автомобилей в России.