Новинки и уходы месяца. Июльская окрошка

Июльская жара заставила компании выползти из душных цехов заводов и скорее приступить к наполнению российского рынка новинками. На удивление, июль оказался не беднее на новые произведения автомобильного искусства, чем прошлый месяц. В июле даже есть те, кто, сдав свои позиции, предоставил больший простор для конкурентов. Да, прощальные гастроли в сопровождении старых образцов моделей будут, но об этом в самом конце материала.

Chevrolet Aveo hatchback Второго июля в нашей стране стартовали продажи хэтчбека Chevrolet Aveo нового поколения. Не смотря на то, что россияне, судя по последним исследованиям нашего рынка, предпочтение отдают седанам, своё место в сердцах и умах потребителей этот автомобиль отыщет. С внешностью «Авео», с дизайном лицевой части, мы уже знакомы по этой же модели в кузове седан. Дизайн задней части автомобиля для многих тоже не станет открытием – фары, чуть пересмотренные создателями, также переехали с седана. Импонирует антикрыло, которое немного непривычно для хэтчбека выпирает над стеклом.

В отличии от седана Chevrolet Aveo хэтчбек представлен всего лишь в двух комплектациях ( у седана, напомним, их три) – LT и LTZ. Как вы понимаете, россиян лишили самой простой комплектации, а вместе с ней и механической трансмиссии. Но не велика беда. Набор опций не слишком разнообразен: система ABS, две фронтальные подушки безопасности, усилитель рулевого управления, кондиционер, аудиосистему CD/MP3 с USB и AUX с 4 динамиками и иммобилайзер. Его, безусловно, за дополнительную плату можно расширить. Начальная цена – 527 тысяч рублей. Подробнее об автомобиле вы можете узнать в новости о начале продаж - «Chevrolet Aveo хэтчбек: ищите у дилеров».

KIA Cee’d hatchback Эта «пятидверка» начала своё шествие по России 1 июля. Что в этом хэтчбеке привлекательного? В принципе, ничего особенного. Разве что привлекательная внешность, над которой корпели дизайнеры компании во главе с Питером Шрайером. Многие сравнивают KIA Cee’d с Opel Astra нового поколения, мол, автомобильчики очень похожи. Да, они похожи, но разве только тем, что это автомобили. У «Сида» есть свои индивидуальные, фамильные, черты – да та же самая решётка радиатора! Но, признаться, её стоило бы немного увеличить для пущей агрессивности. Раскосый «взгляд», уверенный оскал прямой линии воздухозаборника, увенчанного на концах миловидными «противотуманками».

Пять комплектаций и два двигателя. Версия «Classic» не предложит вам роскоши в виде АКПП. Только 1.4-объёмный двигатель с силой в 100 «лошадок» и механическая «шестиступка». Кондиционер, борткомпьютер, подушки безопасности, ЭУР, аудиосистема с разъёмом под iPod и интерфейсом USB, антиблокировочная система тормозов, задние электростеклоподъёмники. За это просят 599 900 рублей. Подробнее - только в новости о приёме заказов на «пятидверку» KIA Cee'd.

Volkswagen Passat Alltrack Эх, Россия, этот автомобиль, судя по названию, был придуман специально для тебя. Практически вездеход, хочется думать. Может быть, наличие полного привода и даёт право носить этому универсалу звание «вседорожник», но понятия о бездорожье у каждого свои.

Если говорить о «наряде» VW Passat Alltrack, то стоит остановиться вот на чём. Производитель снабдил автомобиль накладками из нержавеющей стали, упаковал сиденья в обивку из комбинации ткани «Zabriski» и алькантары и навесил на «сарай» ценник – 1 491 000 рублей. Комплектация всего одна и ей предусмотрено наличие турбированного двухлитрового двигателя мощностью  210 л.с., сагрегатированного с преселективной шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Желаете попонтоваться на бездорожье? У вас появился такой шанс. Более детально о VW Passat Alltrack читайте в новости о начале российских продаж универсала.

Mitsubishi Outlander В продолжении темы бездорожья. Российские дилеры в июле начали принимать заказы на новое поколение внедорожника Mitsubishi Outlander. Ни разу не симпатичный, но не растерявший своей могучей силы и славы покорителя внеасфальтовых хайвеев.

«Mitsubishi Outlander подорожал после рестайлинга»

Suzuki Jimny За неприглядной внешностью таится большой потенциал. Этот маленький «засранец» вытащит вас из любой передряги, из любой субстанции (даже инопланетной). После обновления Jimny не стал выглядеть лучше – каким он был, таким он и остался. За исключением небольших деталей – противотуманных фар, которые теперь расположены выше, более выразительной решётки радиатора и псевдогрозного воздухозаборника на капоте.

Выбор двигателей небольшой. Минимальный. Его вообще нет. Есть только 1.3-литровый мотор мощностью 85 л.с., к которому в пару можно записать либо четырёхступенчатый «автомат», либо пятиступенчатую МКПП. Две комплектации, между которыми разница заключается только лишь в кожаной обивке сидений. Небольшой прирост в цене по сравнению с дорестайлинговой версией внедорожника не должен сказаться на спросе истинных ценителей непролазной грязи и любителей лебёдки. Suzuki Jimny был «расквадрачен» в новости о начале приёма заказов.

Subaru Impreza Обруганный поклонниками марки за свои внешние данные, седан Subaru Impreza решился выйти на арену российского рынка. Движение в сторону «зализанности» и максимально острое желание производителя приблизиться к дизайну современных представителей гольф-класса – как это скажется на спросе на данный автомобиль, сказать трудно. Разве что наличие полного привода кого-то привлечёт.

Россиянам, желающим приобрести «Импрезу», предлагают на выбор шесть комплектаций. Разброс цен таков – от 974 900 рублей за «базу» до 1 324 300 рублей за «полный фарш». Двигатели не показывают тех результатов, которые бы хотелось видеть от этого авто. Два оппозитных мотора мощностью 115 и 150 л.с. могут работать, в зависимости от комплектации, с пяти- или шестиступенчатой механической трансмиссией или с бесступенчатым вариатором. Subaru Impreza в кузове седан получилась немного дороговатой для своего опционального оснащения. Хотя… это с какой стороны посмотреть. Выбирайте сами, а все подробности о седане в новости «Subaru Impreza – встречаем дорогого гостя» .

LADA Largus Было бы преступлением обделить этот автомобиль вниманием. Мы все знаем об этом автомобиле всё и даже немного больше. Старт продаж вазовского универсала начался 16 июля. Кто заблаговременно записался в очередь на приобретение «Ларгуса», тот уже, вероятно, получил свой образец совместной разработки альянса Renault-Nissan и ОАО «АВТОВАЗ».

Тольяттинский автозавод отгружает официальным дилерам пяти- и семиместные LADA Largus в вариантах исполнения «Люкс» и «Норма». В зависимости от версии покупатель получает универсал, под капотом которого установлен либо 1.6- литровый двигатель мощностью 90 л.с., либо 105-сильный мотор того же объёма. Механическая трансмиссия располагает пятью ступенями. В общем, вы и так всё знаете. Кто не знает, того просветим - все подробности, начиная с новости «LADA Largus обзавёлся промо-сайтом».

Aston Martin V12 Vantage Этот родстер доступен для заказа не в каждой стране, но российским автолюбителям повезло – у них есть шанс приобрести Aston Martin V12 Vantage по цене 265 700 в европейской валюте. Каждый автомобиль от Aston Martin – произведение искусства. Это касается не только дизайна экстерьера и уровня отделки интерьера, но и двигателей. Из названия понятно, что под капотом будет «реветь» 12-цилиндровый атмосферный мотор объёмом шесть литров. Барьер 100 км/ч автомобиль способен преодолеть за 4.5 секунды.

Кожаный салон, стеклянные кнопки и панель приборов, которая, по желанию клиента, может быть выполнена из карбона. V12 Vantage буквально пропитан духом аристократизма, который обогащён феноменальным спортивным настроением. Высокие технологии, лимитированный тираж – это Aston Martin V12 Vantage. Эта эпопея, но с оглавлением - в первом томе «Россияне оказались в числе избранных».

Aston Martin Vanquish В июле ещё одна модель от английского автопроизводителя стала доступна для заказа - Aston Martin Vanquish. Грех, который Aston Martin не хочет исправлять (а зачем?), это старые платформы. Но для флагмана марки сделали исключение – немного переработанная «тележка» изготовлена с применением элементов, сделанных из карбона. Впрочем, карбон в автомобиле встретить можно практически везде. Дизайнеры компании говорят, что этот материал снимает все ограничения по форме деталей.

Вряд ли кого-нибудь зацепит тот факт, что места в Aston Martin Vanquish стало больше: пространству для ног «пожертвовали» дополнительные 37 мм, для коленей предоставили ещё 50 мм, а плечи теперь можно расправить шире на 25 мм. Объём багажного отделения равен 368 литрам.

Двигатель V12 объёмом шесть литров располагает мощностью в 573 л.с. Кстати, мотор опустили на 18 мм ниже, что благоприятно сказалось на снижении центра массы, а значит и на управляемости. Тормозные механизмы Brembo третьего поколения, передние суппорты с шестью поршнями, задние – с четырьмя, система для оптимизации при старте Launch Control, коробка-«автомат». Это всё ваше. За символическую цену 340 000 €.

Suzuki Splash Обновлённый лишь только внешне, Suzuki Splash тоже решил побороться за российскую клиентуру в классе компактных автомобилей. Рестайлинг можно назвать незаметным, но всё-таки внимание к деталям очень похвально. За счёт пересмотренного заднего бампера автомобиль стал длиннее на 6 см. В гамме цветов окраски кузова – два новых цвета. Посвежел, короче говоря, этот «головастик».

На нашем рынке доступна только одна комплектация Suzuki Splash, которая в включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности, «музыку», кондиционер, ABS, иммобилайзер, мультируль, центральный замок и электропривод стеклоподъёмников. Под капотом уютно расположился небольшой двигатель объёмом 1.2 литра мощностью 94 л.с. В качестве трансмиссии предлагается четырёхдиапазонный «автомат» и пятиступенчатая МКПП. Предыдущая версия «Сплэша» предлагалась на нашем рынке по цене 535 500 рублей. То был автомобиль, который комплектовался только АКПП. Теперь же, когда появилась возможность выбрать «механику», минимальная цена за компакт-кар составляет 515 500 рублей. Предпочитаете АКПП – пожалуйста, он ваш, но только прибавьте к цене ещё 30 тысяч рублей. Подробности от Suzuki Splash найдёте в материале «Большого «Всплеска» не получилось».

Fiat Doblo Fiat в этом месяце выставил на продажу две разновидности модели Doblo: фургон Cargo и минивэн Panorama. Двигатель у них один – бензиновый 1.4-литровый агрегат, обладающий мощностью всего лишь в 77 л.с. Коробка переключения передач – механическая, пятиступенчатая.

Автомобили подкупают, прежде всего, ценой. Fiat Doblo Panorama стоит от 560 тысяч рублей. Багажное отделение располагает объёмом 750 литров, а если выгнать всех сидящих в салоне, то можно увеличить этот параметр до 3 000 литров полезного объёма. Грузовой фургон Fiat Doblo Cargo обойдётся в 460 тысяч рублей. Эта версия вмещает в себя немногим больше – 3.2 кубометра груза.

Настало время рассказать об аутсайдерах российского рынка. Разговор будет коротким.

Renault Clio Модель не совсем ушла. Она продаётся в салонах, но это третья генерация Renault Clio. В Париже продемонстрируют новое поколение автомобиля, которое, как стало известно, россиянам не достанется.

Стоило «французам» сваять что-либо привлекательное, как нашему брату показали кукиш. Вы можете потравить себе душу, прочитав о Renault Clio IV в новости «Новый Renault Clio раскрылся полностью».

Suzuki SX4 Этот седан, судя по всему, попрощался с российским рынком. Но ненадолго.

Ожидается, что уже этой осенью в прайс-листах дилеров Suzuki SX4 снова будет фигурировать. Уже в обновлённом варианте. Почему компания приняла решение больше не поставлять к нам эту модель, остаётся загадкой, но ответ, кажется, лежит на поверхности – покупают мало.

Новинок по-прежнему больше. Сошедшие с дистанции есть, но их «пропажа» мало кого заинтересует. В целом, российский рынок растёт и развивается, превращаясь в настоящее поле битвы автопроизводителей. Исход битвы определит только покупатель и его финансовые возможности.