«Русский автомобиль»: Hyundai и Kia вернутся в Россию под новой маркой

«Русский автомобиль»: Hyundai и Kia вернутся в Россию под новой маркой

По сообщению телеканала "Русский автомобиль", корейские модели популярных марок Hyundai и Kia могут вернуться в Россию, но под новым брендом GAC, который является китайской маркой. Эта новость появилась после того, как стали известны подробности сделки по продаже завода "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" (ХММР) в Санкт-Петербурге. По словам Сергея Цыганова, сделка по покупке завода должна быть завершена в течение ближайшего месяца, а производство может начаться уже в конце января. Несмотря на то, что в будущем планируется наладить крупноузловую сборку китайских автомобилей, в первые полтора года завод будет ориентирован на выпуск корейских машин.

Потенциальное возвращение моделей Hyundai и Kia в Россию под новым брендом имеет большое значение как для производителей, так и для потребителей. В прошлом Hyundai и Kia были широко представлены на российском рынке, но в силу различных факторов были вынуждены снять свои модели с производства в стране. Теперь, благодаря этой сделке, у них появилась возможность восстановить свое присутствие и вернуть популярность среди российских потребителей.

Решение использовать китайский бренд GAC для возобновления производства моделей Hyundai и Kia в России - интересный ход. Оно свидетельствует о том, что китайская автомобильная промышленность получает все большее признание и влияние в мире. В будущем это партнерство может привести к расширению сотрудничества между китайскими и корейскими автопроизводителями, которые стремятся увеличить свою долю на рынке и конкурировать с другими международными брендами.

В целом, эта сделка открывает перспективы как для Hyundai и Kia, так и для российских потребителей. Оно позволяет производителям вернуться на рынок, где они когда-то были успешны, и в то же время предоставляет потребителям больше возможностей для выбора при покупке автомобилей корейского производства. Успех этого предприятия будет зависеть от различных факторов, таких как спрос на рынке, качество продукции и ценовая конкурентоспособность. Только время покажет, сможет ли это партнерство под маркой GAC возродить популярность моделей Hyundai и Kia в России.