Автоэксперт Казаченко: с запчастями для китайских авто есть большие сложности

Автоэксперт Казаченко: с запчастями для китайских авто есть большие сложности

По словам Александра Казаченко, президента Ассоциации автомобильного сервиса, в настоящее время в России наблюдается дефицит запчастей для китайских автомобилей из-за отсутствия официальных поставщиков. Это создает сложности для автосервисов, поскольку около 60 % запчастей они получают от китайских поставщиков. Остальные 40 % поставляются из таких стран, как Турция, Европа, США, Грузия и Армения. Однако в условиях отсутствия официальных поставщиков китайских автозапчастей в России их наличие стало ограниченным.

Рост стоимости автозапчастей можно объяснить ослаблением рубля и логистическими издержками. По мере обесценивания рубля по отношению к другим валютам импорт запчастей становится все дороже. Кроме того, логистические расходы, связанные с транспортировкой запчастей из разных стран, также способствуют общему росту цен. Эти факторы еще больше усугубляют нехватку запчастей для китайских автомобилей в России.

Учитывая сложившуюся ситуацию, можно ожидать, что в России будет наблюдаться дефицит оригинальных запчастей для популярных марок автомобилей. Это может создать серьезные проблемы как для владельцев автомобилей, так и для сервисных центров. Без доступа к оригинальным запасным частям ремонт и обслуживание автомобиля могут стать более сложными и дорогостоящими. Это также может повлиять на общую производительность и надежность китайских автомобилей на российском рынке.

Автоэксперт Александр Казаченко рассказал о трудностях, с которыми сталкиваются при получении запчастей для китайских автомобилей. При отсутствии официальных поставщиков и ограниченном ассортименте у автосервисов в России остается мало вариантов. Сложившаяся ситуация требует скорейшего разрешения, чтобы обеспечить автовладельцам доступ к необходимым запчастям и эффективное обслуживание их автомобилей.