«За рулем» провел тест-драйв седана BAIC U5 Plus, собранного на «Автоторе»

«За рулем» провел тест-драйв седана BAIC U5 Plus, собранного на «Автоторе»

Калининградский "Автотор" известен тем, что выпускает разнообразные китайские модели. Одной из таких моделей является True Kaiyi E5, созданная на базе Chery Arrizo 7 десять лет назад. Однако, как сообщается в ЗР № 5, 2023, Kaiyi E5 разочаровал в некоторых аспектах. Несмотря на это, водительское кресло седана установлено на нормальной высоте, а спинка и подушка имеют хорошо проработанный профиль. Кроме того, поясничный отдел сиденья не провисает и не проваливается, обеспечивая комфортное вождение. Стоимость седана в настоящее время составляет от 2,045 млн. рублей, что делает его доступным вариантом для тех, кто ищет китайскую модель.

Недавно "За рулем" получил возможность провести тест-драйв седана BAIC U5 Plus, который собирается на калининградском "Автоторе". Этот седан впечатляет своими плавными ходовыми качествами и комфортабельным салоном. Тест-драйв, проведенный "За рулем", позволил детально оценить BAIC U5 Plus, продемонстрировав его возможности и особенности. Собранный на "Автоторе", этот седан демонстрирует высокое качество производства, достигнутое на предприятии.

В заключение следует отметить, что калининградский "Автотор" отвечает за производство различных китайских моделей, включая True Kaiyi E5 и BAIC U5 Plus. Несмотря на то, что Kaiyi E5 имеет некоторые недостатки, например, упомянутые в ЗР № 5, 2023, он по-прежнему обеспечивает комфортное вождение благодаря хорошо продуманным сиденьям. С другой стороны, BAIC U5 Plus оказался впечатляющим седаном во время тест-драйва, проведенного "За рулем". Собранный на "Автоторе", этот седан демонстрирует приверженность предприятия к производству высококачественных автомобилей.