Российский блогер решил разобрать новый GAC GS8 и изучить его внутренности

Российский блогер решил разобрать новый GAC GS8 и изучить его внутренности

Российский блогер взял на себя труд разобрать новый GAC GS8, чтобы изучить его внутреннее устройство. В ходе этого процесса блогер смог пролить свет на различные недостатки автомобиля. Одним из них стала плохая виброизоляция, которую сравнивают с лапшой. Кроме того, герметик, использованный в конструкции автомобиля, оказался неаккуратным и неэффективным. Эти выводы вызывают опасения относительно общей надежности силовой структуры кузова.

Дальнейший осмотр выявил слабые места в отдельных частях автомобиля. Было обнаружено, что усиления пятой двери держатся вместе с помощью герметика, который может не обеспечивать достаточной прочности и долговечности. Также было обнаружено, что панели пола в задней части кузова сминаются даже при небольшой нагрузке, что указывает на потенциальные слабые места в конструкции. Кроме того, было обнаружено, что стойки и пороги кузова тонкие, что может снизить общую прочность и безопасность автомобиля.

Несмотря на эти недостатки, российский блогер отметил и некоторые преимущества. Одним из них стало наличие японской коробки передач от Aisin, известной своей надежностью и плавностью работы. Еще одним преимуществом стал просторный семиместный салон, обеспечивающий достаточно места для пассажиров. Кроме того, цена GAC GS8 была признана относительно невысокой для автомобиля такого размера, длина которого составляет около пяти метров.

В итоге исследование внутренностей нового GAC GS8 российским блогером выявило как недостатки, так и преимущества. Если в отношении виброизоляции, качества герметика и общей структуры кузова были высказаны опасения, то наличие японской коробки передач, просторный салон и доступная цена стали несомненными плюсами. Эти результаты дают ценную информацию для потенциальных покупателей и указывают на области, требующие улучшения в будущих версиях китайского кроссовера.