На Петербургском газовом форуме представили Москвич 6 с ГБО на метане

На Петербургском газовом форуме представили Москвич 6 с ГБО на метане

На прошедшем недавно Петербургском газовом форуме была представлена битопливная версия "Москвича", оснащенная 1,5-литровым двигателем мощностью 104 л.с. Это свидетельствует о стремлении автомобильной промышленности к поиску альтернативных видов топлива и снижению выбросов углекислого газа. Битопливный "Москвич-6" - это шаг к более экологичному будущему, предлагающий потребителям выбор использования в качестве топлива бензина или метана. Это не только обеспечивает большую гибкость, но и способствует использованию более чистых источников энергии.

Более того, есть информация о том, что на базе платформы "Москвич" реализуется проект по выпуску автомобилей на ГБО (высококомпонентном метане). Это свидетельствует о потенциальной тенденции к внедрению метанового топлива в будущие модели автомобилей. Предполагается, что и нынешний "Москвич-3", и "Москвич-6" будут оснащаться метановым ГБО, причем возможность дооснащения газовым оборудованием будет предоставляться в дилерских центрах при покупке.

На выставке был специально представлен лифтбек-вариант автомобиля "Москвич 6", подчеркивающий его совместимость с газом в качестве источника топлива. Этот лифтбек - стильное и практичное решение для тех, кто ставит во главу угла экологическую безопасность без ущерба для производительности и удобства. Возможность работы на метане еще больше повышает его привлекательность, предоставляя покупателям экологически чистый вариант транспорта.

В целом, присутствие автомобилей "Москвич" на Петербургском газовом форуме свидетельствует о стремлении марки к внедрению альтернативных топливных технологий. С внедрением метанового ГБО и доступностью дооснащения газовым оборудованием "Москвич" позиционирует себя в качестве лидера по продвижению экологически чистых энергетических решений в автомобильной промышленности.