Автомобильные аксессуары ParkCity и Stealth: набор автомобилиста

Сегодня мы решили немного схалтурить и переложили часть своей работы на рядовых автолюбителей. Небольшая фокус-группа по нашему заданию протестирует предметы первой необходимости, которые должны быть в багажнике любого уважающего себя автовладельца.Перед нами несколько устройств разного предназначения: компрессор ParkСity CQ-4 (цена 2 590 рублей), алкотестер ParkCity Sober 7 (средняя цена Яндекс.Маркет 5 198 рублей), портативная экшн-камера ParkСity Go 10 Pro (цена 3 390 рублей), видеорегистратор ParkСity DVR HD 770 (цена 7 790 рублей), лазер-радар-детектор ParkСity RD-11ST (цена 4 490 рублей). Объединяет весь этот набор лишь бренд — ParkCity, известный производитель автомобильных аксессуаров. Ну а чтобы сделать тест чуточку интереснее, мы добавили еще одно провокационное устройство, сплотившее в себе функции радар-детектора и видеорегистратора — Stealth MFU 620 (цена 8 900 рублей).Задача проста — нашим испытателям предстоит изучить предложенные гаджеты, а после решить, какие устройства они хотели бы иметь в салоне или багажнике собственного автомобиля. Единственное условие: стоимость выбранных предметов не должна перешагнуть за отметку 10 000 рублей.Николай, 41 год, г. Тольятти— Прямо глаза разбегаются! Как опытный и предусмотрительный водитель, я бы предпочел иметь в запасе все, что здесь вижу. Но если поразмыслить, то за рулем мне прежде всего недостает радар-детектора. Я хоть и не сильно, но частенько превышаю допустимую скорость. ParkСity RD-11ST выглядит интересно: он относительно недорогой, при этом работает в российских диапазонах и может обнаружить радарные комплексы «Стрелка» и Robot MultaRadar. Есть несколько режимов чувствительности для трассы и города. Чего еще желать?А вот это уже интересно — помимо чисто автомобильных устройств, здесь есть и парочка очень даже универсальных. Я вот, например, увлекаюсь велопрогулками. Люблю прокатиться по набережной или по лесу. Поэтому с удовольствием прихвачу в довесок к радар-детектору камеру ParkСity Go 10 Pro вместе с компрессором ParkСity CQ-4. Камеру можно закрепить не только на байке или на своем шлеме, а потом хвастаться друзьям заснятыми приключениями, но и взять ее с собой на разговор с инспектором ГИБДД, к примеру, если тот пригласил в патрульный автомобиль для составления протокола. Сейчас вроде бы разрешили использовать записывающую аппаратуру. Не нести же с собой видеорегистратор с присоской, да и не каждый видеорегистратор работает в автономном режиме.Ну а компрессор помимо основной функции по накачке колес и на пикнике пригодится — волейбольный мяч накачать. Набор переходников тут, я смотрю, в комплекте имеется.Анатолий, 50 лет, г. Саранск— Мне в первую очередь интересен видеорегистратор. Сколько сейчас случаев с автоподставами на дорогах, да и просто лихачей. Выскочит такой перед носом, а потом доказывай, кто на самом деле был виноват в ДТП. ParkСity DVR HD 770 в такой ситуации будет очень кстати. Видеозапись качественная (FullHD- разрешение, 1920х1080 пикселей), плюс широкоугольный объектив с углом обзора аж 150 градусов (на большинстве видеорегистраторов угол обзора составляет 120 градусов). Тут и GPS-приемник, я смотрю, имеется, а значит этот видеорегистратор в какой-то мере будет выполнять и функции радар-детектора, предупреждая о стационарных полицейских камерах и радарах. Но больше всего меня порадовали функции предупреждения о случайном выезде из полосы движения (LDWS) и предупреждения о возможном столкновении с впередиидущим автомобилем (FCWS). Такие опции сейчас не на всякой дорогой иномарке есть, куда уж моему Renault Logan. Понятно, что такой навороченный прибор и стоит немало, но меня все-таки заинтересовал еще и алкотестер ParkCity Sober 7. В сумме, конечно, выходит чуть больше 10 000 рублей, но, как говорят, скупой платит дважды.  Александра, 26 лет, г. Москва— Я бы тоже не отказалась от видеорегистратора. Все-таки я недавно за рулем, а с ним хоть немного, но увереннее себя чувствуешь. Да и радар-детектор будет не лишним. Не то чтобы я быстро ездила, просто новичку сложно за всем уследить, и чем больше помощников, тем лучше. Только я не очень люблю, когда в машине перед лицом какие-то провода, а для радар-детектора и видеорегистратора их будет как минимум два, да еще разветвитель для розетки покупать нужно. Поэтому мой выбор за Stealth MFU 620 — и радар-детектор и видеорегистратор в одном. У него тоже есть GPS-модуль, а значит он и мгновенную скорость покажет и предупредит о полицейской камере или радаре, хоть мобильном, хоть стационарном. Но главное, подскажет действующее ограничение скорости на этом участке. Просто, новичку за рулем тяжело — когда обстановка на дороге сложная, можно не заметить, к примеру, знак ограничения скорости или отмену ограничения. И чтобы не плестись 60 км/ч там, где разрешено ехать 80 или 90, достаточно взглянуть на Stealth MFU 620. По мне, так это идеальное устройство. Правда, не из дешевых, но оно того стоит.Что ж, похоже, каждый электронный помощник сегодня нашел своего владельца. А что выбрали бы вы на месте наших испытателей?