Завод Hyundai после закрытия в Петербурге получил убыток в 18 млрд рублей

Завод Hyundai после закрытия в Петербурге получил убыток в 18 млрд рублей

Закрытие завода Hyundai в Санкт-Петербурге стало значительной потерей для автомобильной промышленности России. Убытки, оцениваемые в 18 миллиардов рублей, негативно сказались на экономике и занятости в регионе. Однако есть информация, что в скором времени завод может начать выпуск популярных моделей Solaris и Creta под новой китайской маркой GAC.

По сообщениям, российская компания АГР совместно с автодилером "Авилон" ведет переговоры о приобретении петербургского завода у корейцев. Если сделка состоится, производство на заводе может возобновиться в следующем году под новым владельцем. Это событие дает надежду на возрождение автомобильной промышленности в Санкт-Петербурге и создание новых рабочих мест.

Однако есть опасения по поводу состояния компонентов, оставшихся после закрытия завода. Антон Шапарин, вице-президент Российского автомобильного союза, поднимает резонные вопросы о состоянии этих компонентов. Необходимо оценить их состояние, чтобы обеспечить бесперебойное возобновление производства без ущерба для качества.

Потенциальное производство Solaris и Creta под китайским именем GAC демонстрирует адаптивность и устойчивость автомобильной промышленности. Несмотря на неудачи, заинтересованные стороны готовы искать новые возможности и партнерства, чтобы сохранить производство. Приобретение завода Hyundai компанией AGR может стать значительным шагом на пути к омоложению отрасли в Санкт-Петербурге и привлечению дальнейших инвестиций в будущем.