«WeLion New Energy Technology» представила новую полутвердотельную батарею (SSB)

«WeLion New Energy Technology» представила новую полутвердотельную батарею (SSB)

Компания WeLion New Energy Technology разработала новую революционную технологию в виде полутвердотельной батареи (SSB). Эта новая батарея может похвастаться впечатляющей емкостью в 150 кВт/ч, что на 20 килограммов тяжелее, чем нынешняя флагманская батарея NMC емкостью 100 кВт/ч от Nio. Несмотря на увеличенный вес, SSB от WeLion обладает рядом преимуществ по сравнению с традиционными литий-ионными батареями.

Внутренние испытания Nio показали многообещающие результаты работы полутвердотельной батареи WeLion. Во время поездки из Куньмина в Бэйхай электромобиль, оснащенный этой новой батареей, проехал на одной зарядке удивительные 1 145 километров. Это демонстрирует исключительную дальность пробега и энергоэффективность, которых можно достичь с помощью полутвердотельной батареи WeLion.

Одним из ключевых преимуществ полутвердотельной батареи WeLion является ее повышенная безопасность. Благодаря более стабильному и прочному материалу электролита значительно снижается риск теплового разряда и последующего возгорания. Это обеспечивает уверенность как производителям, так и потребителям, гарантируя, что электромобили, работающие на SSB от WeLion, будут более безопасными в использовании.

Кроме того, SSB от WeLion имеют более длительный срок службы по сравнению с обычными литий-ионными батареями. Это означает, что владельцы электромобилей смогут наслаждаться надежной работой в течение многих лет, прежде чем потребуется замена батареи. Кроме того, батареи WeLion SSB отличаются возможностью быстрой зарядки, что позволяет сократить время подзарядки и время простоя.

Осознав потенциал этой инновации, компания Nio объявила о планах по интеграции полутвердотельной батареи WeLion в свои электромобили. Благодаря новой аккумуляторной технологии автомобили Nio получат увеличенный запас хода, повышенную безопасность и расширенные возможности зарядки. Эта разработка знаменует собой еще один шаг вперед в развитии технологий электромобилей и демонстрирует стремление отрасли расширить границы возможного в плане производительности и эффективности батарей.