Ренат Тюктеев, заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей компании "Авилон АГ", подчеркнул редакции "РГ", что обесценивание автомобилей, поставляемых по "серым" схемам, было заметным. Это снижение стоимости отражает проблемы и риски, связанные с параллельным импортом, который является одной из самых распространенных проблем в отрасли. Потребителям крайне важно знать о возможных последствиях, когда они рассматривают возможность приобретения автомобиля по таким каналам. Результаты исследования Avilon AG проливают свет на сложность динамики рынка и подчеркивают важность прозрачности и законной практики продаж.
Кроме того, рост импорта автомобилей по-прежнему сдерживается логистическими ограничениями, такими как высокая загруженность железных дорог и портов, в сочетании с высокими ценами на новые импортные автомобили. Эти проблемы создают значительные препятствия для расширения рынка импортных автомобилей. Решение этих проблем, связанных с логистикой и затратами, необходимо для создания более конкурентоспособного и доступного рынка импортных автомобилей, от чего в конечном итоге выиграют как потребители, так и участники отрасли.
В 2023 году более 80% продаж автомобилей, ввозимых по параллельному импорту, будет приходиться на японские и немецкие марки. При этом значительную долю в общем объеме сделок занимали такие популярные модели, как Toyota Land Cruiser Prado, Land Cruiser 300 и Mitsubishi (Mitsu). Понимание потребительских предпочтений и тенденций в секторе параллельного импорта крайне важно для таких компаний, как Avilon AG, при разработке стратегии предложения и маркетинговых подходов. По мере развития рынка игрокам отрасли будет крайне важно адаптироваться к меняющимся требованиям и предпочтениям, чтобы эффективно удовлетворять потребности потребителей.