В «Авилоне» не нашли причин для снижения цен «параллельных» автомобилей

В «Авилоне» не нашли причин для снижения цен «параллельных» автомобилей

Ренат Тюктеев, заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей компании "Авилон АГ", подчеркнул редакции "РГ", что обесценивание автомобилей, поставляемых по "серым" схемам, было заметным. Это снижение стоимости отражает проблемы и риски, связанные с параллельным импортом, который является одной из самых распространенных проблем в отрасли. Потребителям крайне важно знать о возможных последствиях, когда они рассматривают возможность приобретения автомобиля по таким каналам. Результаты исследования Avilon AG проливают свет на сложность динамики рынка и подчеркивают важность прозрачности и законной практики продаж.

Кроме того, рост импорта автомобилей по-прежнему сдерживается логистическими ограничениями, такими как высокая загруженность железных дорог и портов, в сочетании с высокими ценами на новые импортные автомобили. Эти проблемы создают значительные препятствия для расширения рынка импортных автомобилей. Решение этих проблем, связанных с логистикой и затратами, необходимо для создания более конкурентоспособного и доступного рынка импортных автомобилей, от чего в конечном итоге выиграют как потребители, так и участники отрасли.

В 2023 году более 80% продаж автомобилей, ввозимых по параллельному импорту, будет приходиться на японские и немецкие марки. При этом значительную долю в общем объеме сделок занимали такие популярные модели, как Toyota Land Cruiser Prado, Land Cruiser 300 и Mitsubishi (Mitsu). Понимание потребительских предпочтений и тенденций в секторе параллельного импорта крайне важно для таких компаний, как Avilon AG, при разработке стратегии предложения и маркетинговых подходов. По мере развития рынка игрокам отрасли будет крайне важно адаптироваться к меняющимся требованиям и предпочтениям, чтобы эффективно удовлетворять потребности потребителей.