Новозеландский гонщик сконструировал Mazda с уникальным пятикамерным ротором

Новозеландский гонщик сконструировал Mazda с уникальным пятикамерным ротором

Вдохновением для создания дрифт-кара послужил новозеландский гонщик, который был очарован оригинальным прототипом Le Mans. Это знакомство пробудило в нем желание создать необычный дрифт-кар, который бы выделялся из толпы. В то время как большинство дорожных моделей Mazda обычно оснащаются двухроторными двигателями, Mazda 787B, победившая в Ле-Мане, имела четырехроторный двигатель, который и послужил вдохновением для этого уникального проекта.

Одной из отличительных особенностей двигателя является его почти треугольная форма. Ротор двигателя, вращающийся вокруг эксцентрикового вала, способствует его впечатляющим характеристикам. Такая нетрадиционная конструкция не только отличает его от других двигателей, но и расширяет его возможности на дрифт-трассе. Новозеландский гонщик осознал потенциал этой инновационной технологии и решил внедрить ее в свой собственный дрифт-кар.

Чтобы воплотить его идею в жизнь, шасси для автомобиля было построено в Японии компанией Tra Kyoto, известной своим опытом в создании высокопроизводительных автомобилей. Однако за разработку и создание двигателя взялась новозеландская компания Pulse Performance Race Engineering. Благодаря своим обширным знаниям и опыту они смогли создать мощный и надежный двигатель, который дополнил бы исключительное шасси.

В результате сотрудничества Tra Kyoto и Pulse Performance Race Engineering получился дрифт-кар, сочетающий в себе лучшее из двух миров. Уникальный пятикамерный роторный двигатель, созданный по мотивам победившей в Ле-Мане Mazda 787B, обеспечивает мощность и производительность, необходимые для интенсивных дрифт-маневров. Это единственное в своем роде творение демонстрирует преданность и изобретательность как новозеландского гонщика, так и талантливых инженеров, участвовавших в его разработке.