Lada Vesta Sportline оснащена шасси, унаследованным от предыдущей топовой версии Vesta Sport, в котором реализованы настройки подвески, рулевого управления и тормозов спортивного седана. Такая конфигурация обеспечивает динамичность и отзывчивость автомобиля, что идеально подходит для автолюбителей, предпочитающих активную езду. 1,6-литровый форсированный двигатель мощностью 118 л.с., позаимствованный у Granta Sport и агрегатированный с 5-ступенчатой механической коробкой передач, обеспечивает динамику. Однако для полного раскрытия потенциала шасси Vesta необходим более мощный мотор. К счастью, АвтоВАЗ объявил о планах по выпуску в следующем году новых 1,8-литровых двигателей мощностью 122 и 145 лошадиных сил. Эта разработка предоставит энтузиастам возможность увеличить мощность и производительность седана и универсала Vesta Sportline. Недавно Lada Vesta Sportline прошла испытания у специалистов компании "За рулем", получив высокую оценку за маневренность и перспективность для любителей активного вождения.
Новость