Dongfeng запустил бренд «умных» автомобилей

Dongfeng запустил бренд «умных» автомобилей

Компания Dongfeng Motor сделала значительный шаг вперед в автомобильной промышленности, представив новый бренд Sharing Intelligence. Новейшая линейка автомобилей под этим брендом будет оснащаться "умными" кабинами, предназначенными для беспрепятственной интеграции с облачными сервисами, мобильными устройствами и "умными домами". Такая интеграция отражает стремление Dongfeng к предоставлению передовых технологий и улучшению общего впечатления от вождения для своих клиентов. Кроме того, компания Dongfeng поставила перед собой амбициозную цель - продать к 2025 году более 1 млн. новых энергетических автомобилей (NEV), демонстрируя тем самым свою приверженность решениям в области устойчивой мобильности.

Среди инновационных продуктов в пассажирском сегменте - компактный седан Forthing, ориентированный на привлечение внимания молодых потребителей. С запуском этого нового бренда компания Dongfeng укрепила свои позиции в качестве лидера на рынке "умных" автомобилей, используя передовые технологии искусственного интеллекта для создания интеллектуальных и подключенных к сети автомобилей. Анонс этой марки интеллектуального автомобиля демонстрирует дальновидный подход компании Dongfeng и ее стремление предлагать самые современные автомобильные решения для удовлетворения меняющихся потребностей современных потребителей.