Chery повторила рекламный трюк Volvo, установив семь кроссоверов друг на друга

Chery повторила рекламный трюк Volvo, установив семь кроссоверов друг на друга
Китайский автопроизводитель Chery повторил пиар-акцию Volvo, установив семь кроссоверов друг на друга. Строение из семи этажей является частью кампании по продвижению электромобиля eQ7. Для создания необычной экспозиции производитель разместил семь кроссоверов на специальной платформе при помощи двух кранов и страховочных тросов. Известно, что на одной зарядке электромобиль, в зависимости от конфигурации, сможет преодолеть расстояние от 412 до 512 км. Цены на eQ7 начинаются от 1,81 миллиона рублей и достигают 2,36 миллиона рублей. Эта акция привлекает внимание потенциальных покупателей и демонстрирует возможности электромобиля Chery eQ7. Она подчеркивает инновационный подход компании и ее стремление предложить клиентам передовые технологии в автомобильной индустрии. Такие нестандартные методы маркетинга помогают Chery выделиться на фоне конкурентов и привлечь больше внимания к своим продуктам. В результате, интерес к электромобилю eQ7 возрастает, а потенциальные клиенты становятся более заинтересованными в его приобретении.