Автоэксперты рассказали, как запрет на экспорт «японцев» повлияет на рынок РФ

Автоэксперты рассказали, как запрет на экспорт «японцев» повлияет на рынок РФ

По мнению автоэкспертов, недавний запрет на ввоз в Россию автомобилей с двигателями объемом более 1,9 л, а также гибридных и электрических двигателей вызвал опасения относительно целесообразности параллельного импорта подержанных автомобилей из Японии. Несмотря на запрет, дилеры продолжают продавать автомобили с двигателями менее 1,9 л из Японии. Это заставляет задуматься об эффективности запрета и о том, действительно ли он окажет желаемое воздействие на российский рынок.

Экономист Олег Буклемишев отмечает, что большинство автомобилей, поставляемых в Россию по параллельному импорту, - это более дорогие модели. Это ставит под сомнение доступность и дешевизну автомобилей для населения России. Если более дорогие автомобили будут продолжать ввозиться по параллельным каналам, это может негативно сказаться на общей доступности автомобилей в стране.

Кроме того, запрет на импорт некоторых автомобилей может привести к ограничению выбора, доступного российским потребителям. Ограничения на размеры и типы двигателей могут привести к тому, что потребители будут иметь более ограниченный выбор при покупке автомобиля. Это может привести к росту цен, поскольку увеличивается спрос на автомобили с меньшим объемом двигателя и на автомобили, работающие на альтернативных видах топлива.

В заключение следует отметить, что, хотя запрет на ввоз в Россию автомобилей с более мощными двигателями и двигателями определенных типов, возможно, был введен с благими намерениями, есть сомнения в его эффективности и влиянии на российский рынок. Автоэксперты и экономисты высказывают опасения по поводу доступности и дешевизны автомобилей для населения России, а также потенциального ограничения потребительского выбора. Пока неясно, как этот запрет в конечном итоге повлияет на российскую автомобильную промышленность.