Артем Зайцев: «Скоро китайские автомобили станут для нас „родными“»

Артем Зайцев: «Скоро китайские автомобили станут для нас „родными“»

По мнению эксперта в области автомобилестроения Артема Зайцева, в ближайшее время на российский автомобильный рынок могут выйти два новых бренда - иранский Khodro и китайский Jetta. В этой новости нет ничего удивительного, поскольку Китай добился значительных успехов на мировом автомобильном рынке, и вполне естественно, что он стремится расширить свое присутствие в России. Более того, Зайцев прогнозирует, что китайская марка Jetta, уже знакомая многим россиянам и принадлежащая китайскому совместному предприятию FAW-Volkswagen, будет официально представлена в России в ближайшее время.

Одной из основных причин потенциального выхода этих марок на российский рынок является фактор доступности. Цены на бюджетные седаны, импортируемые из Китая, которые могут прийти на смену таким популярным моделям, как Volkswagen Polo и Skoda Rapid, по состоянию на сентябрь составляют от 1 615 000 до 2 390 000 рублей. Такие конкурентные цены делают их привлекательной альтернативой для экономных покупателей, которые ищут качественные автомобили по более доступной цене.

Следует отметить, что эти автомобили поставляются на российский рынок по схеме параллельного импорта. Это означает, что они ввозятся не по официальным каналам, а через независимых импортеров. Однако, несмотря на такой нетрадиционный способ ввоза, Зайцев считает, что если иранская марка Tara сможет предложить конкурентоспособный продукт, то он вполне может найти спрос в России.

В целом, потенциальный выход на российский авторынок иранской компании Iran Khodro и китайской Jetta свидетельствует о тенденции роста популярности китайских автомобилей во всем мире. Благодаря конкурентоспособным ценам и улучшению качества китайские автопроизводители добиваются значительных успехов в борьбе с отечественными автомобильными брендами на различных рынках. Однако еще предстоит выяснить, как поведут себя эти новые участники рынка в условиях жесткой конкуренции на российском автомобильном рынке.