74.ru: Начались поставки в Россию двух моделей IKCO по параллельному импорту

74.ru: Начались поставки в Россию двух моделей IKCO по параллельному импорту

Ситуация с компанией Iran Khodro (IKCO) и ее поставками в Россию усложнилась. Ранее, в период с 2006 по 2009 год, IKCO поставляла в Россию модели Samand. Однако теперь на российском рынке появились две новые модели от IKCO - Tara и Dena. Эти модели знаменуют собой возвращение IKCO на российскую автомобильную сцену.

Присутствие IKCO на российском рынке не совсем ново. Ранее в России уже продавались седаны Samand производства IKCO. Теперь, с появлением моделей Tara и Dena, IKCO расширяет свои предложения в стране. За седан IKCO Dena дилеры просят около 1,6-1,7 млн. рублей, что, на первый взгляд, является вполне приемлемым предложением.

Интересно, что обе модели IKCO начали поставляться в Россию по параллельному импорту. Это означает, что данные автомобили ввозятся напрямую дилерами или частными лицами без участия официальных дистрибьюторов. Иногда это может привести к проблемам с послепродажным обслуживанием и гарантийными обязательствами. Однако это также дает возможность потребителям получить доступ к моделям IKCO, которые могут быть официально недоступны через авторизованные каналы.

В целом, появление в России двух новых моделей иранской компании IKCO является интересным событием. Оно свидетельствует о стремлении компании расширить свое присутствие на международных рынках и удовлетворить потребности российских потребителей. Однако использование параллельного импорта может потребовать от покупателей тщательной проработки вариантов и оценки возможных последствий с точки зрения поддержки и сервисного обслуживания.