До дачи может не доехать. Тест-драйв Nissan Almera

Тест-драйв17 февраля 2013

Давайте обойдемся без занудных вступительных абзацев про историю японской модели, качество сборки на АВТОВАЗе и прочих утомительных философских рассуждений, и сразу перейдем к ходовому тесту Nissan Almera «Made in Togliatti». Оценим большой бюджетный седан трезвым взглядом потенциального покупателя и посмотрим, что можно купить за схожие деньги. Поехали!

Разгон абсолютно вялый. Мощность в 102 л.с. совершенно не ощущается. На трассе при скорости 90 км/ч необходимо тщательно планировать обгоны с большим запасом по времени. Автомобиль с механической коробкой передач едет чуть-чуть живее, но для этого мотор необходимо выкручивать в красную зону (умолчим про расход топлива при таком стиле езды). Но все же, для японского седана предпочтительней именно «автомат» - передаточные числа в механической коробке передач, на мой взгляд, подобраны неудачно, а первая «короткая» скорость и вовсе бессмысленна.

В отличие от двигателя, тормоза понравились: замедление происходит быстро и ровно, а усилие на педали не такое тяжелое, как на исконно «вазовских» машинах. Я специально выбирал для теста эффективности тормозной системы участки дорог с разным покрытием под левыми и правыми колесами и могу отметить, что машина в таких условиях останавливалась без уводов и рысканий.

Добрыми словами можно отозваться и о ходовой части автомобиля: она хорошо сбалансирована между управляемостью и комфортом (принимая во внимание предпочтительный скоростной диапазон в 85-95 км/ч). Несмотря на среднее качество асфальтового полотна в Ярославской области, подвеска достойно справлялась со всеми дорожными неровностями: как большими (продольными волнами), так и маленькими (ямами и «лежачими полицейскими»). Но во время теста меня не покидала мысль: это же новая машина, а что будет с ходовой частью через 30-40 тысяч километров пробега?

Откровенно разочаровала геометрическая проходимость автомобиля. Да, это не кроссовер, но проезжая некоторые участки дорог, седан цеплялся днищем в таких местах, о которых и не задумываешься обычно. Я даже не говорю о накатанной снежной колее – так, небольшие углубления. Примеряя автомобиль под свои потребности, понимаешь, что он доедет не до каждой дачи и деревни в нашей огромной стране. Лично я Nissan Almera сразу записал в «только городской» автомобиль.

Управление машиной происходит легко: усилия для этого нужно прилагать небольшие, на скорости руль достаточно четко и быстро возвращается в нулевое положение. Расстроила только длинная рулевая рейка, из-за чего «штурвалом» приходится работать достаточно активно, даже на высоких скоростях. Явных неудобств это не вызывает, а те, кто привык крутить руль ладошкой, как водители маршруток, вообще будут в восторге. Правда, вскоре придется покупать чехол на «баранку», потому что качество отделочных материалов оставляет желать лучшего, даже в топовых комплектациях автомобиля.

Пластик в салоне выглядит немного лучше, чем он есть на самом деле, а форма передней панели такова, что несколько журналистов были облиты кофе: ничего на нее поставить нельзя – поверхность покатая. Это вам не старая добрая низкая панель ВАЗ 2108.

Что касается эргономики, то все «ручки-крутилки» похожи на Logan. Людям, неизбалованным корейским «премиумом», неудобств это не доставит. Однако если придираться, то меня, например, раздражало, что бутылка в подстаканнике полностью перекрывала управление климатической установкой вплоть до того, что приходилось вытаскивать её, выставлять нужные регулировки и возвращать воду на место.

Доставшаяся от «старших» моделей Nissan, мультимедийная система с цветным экраном откровенно радует. Здесь есть даже навигация, причем очень достойная: узнавала даже сельские дороги в Ярославской области. Так что лепить на лобовое стекло навигатор, ухудшающий обзор, в Almera не стоит.

Отдельно похвалю объем внутреннего пространства автомобиля: я, со своим высоким ростом и немалым весом, помещаюсь далеко не в каждый автомобиль, однако в Almera за рулем разместился достаточно быстро. Мало того, я смог сесть на заднее сиденье сам за собой, что просто поразительно! Далеко не в каждом «бизнес-классе» имеется достаточный простор для моих ног.

Вширь здесь места тоже предостаточно – трое взрослых разместятся без проблем. Однако водительское место немного проигрывает заднему дивану в возможности комфортно принять габаритного человека, вроде меня. Если ваш рост не более 188 см, то все хорошо, а если больше – не хватит высоты подголовника, что небезопасно при аварии.

Багажник хорош. Он не поражает размерами, однако имеет ровную кубическую форму и большой проем. Открывается он из салона, пружины подбрасывают и удерживают крышку на достаточной высоте, чтобы избежать попадания грязи на руки при дальнейшем его открытии. Запасное полноценное колесо и прочие автомобильные принадлежности, вроде домкрата и баллонного ключа, убраны под фальшпол – удобно и аккуратно.

Так купил бы я себе такой автомобиль? Нет, не купил бы. Во-первых, цели и задачи, которые я возлагаю на машину, выходят за рамки возможностей Almera, а во-вторых – модель не в полной мере соответствует моим антропометрическим данным. Однако для людей, которые хотели бы получить недорогой седан с огромным простором для задних пассажиров, это будет, пожалуй, лучший выбор в классе.

А теперь посмотрим, что можно купить за цену японского седана. Для примера, возьмем Nissan Almera в комплектации с автоматической коробкой передач и без навигационной системы. Стоимость такого автомобиля – 553 000 рублей. Сумма приличная, но вы получаете 2 подушки безопасности, системы активной безопасности ABS и EBD, кондиционер, обогрев передних сидений и боковых зеркал, кожаный руль и музыкальную систему с поддержкой mp3.


Один из главных конкурентов «тольяттинской» Almera – Chevrolet Cobalt стоимостью 530 000 рублей за машину в схожей комплектации. Кроме того, в этом году на АВТОВАЗе начнется сборка нового Renault Logan, цена которого будет приблизительно такая же, как цена бюджетного Nissan.

Не стоит забывать и о самом продаваемом в России седане иностранного бренда – Hyundai Solaris. Автомобиль с двигателем 107 л.с. и автоматической коробкой передач в максимальной комплектации обойдется в 572 000 рублей. Конечно, корейская машина не может похвастаться таким огромным салоном, как у Almera, но дизайн интерьера и качество отделочных материалов здесь значительно выше, что и привлекает отечественных покупателей к данной модели.

Фото: Петр Зацарный, Nissan

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: shulic
shulic18 февраля 2013 в 01:35

Когда на рынок?Усталиждать!

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Tokar163
Tokar16318 февраля 2013 в 01:54

когда же наш родимый завод начнет двигателя мощнее 100 лошадок делать?!

5
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting18 февраля 2013 в 01:59

Сейчас придет Русский и и скажет автору что тот ни фига не понимает в автомобилях и лучше Альмеры ничего быть не может.))))

9
  • Ответить
аватар пользователя: shulic
shulic18 февраля 2013 в 02:20

А знаете, он будет прав. Семейство Самара и классика, они в то время были довольно хороши. А это один из многих неудачных и дороговатых авто.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Group
Group18 февраля 2013 в 02:21

Не знаю что может заставить человека купить эту машину.......

8
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-18 февраля 2013 в 04:25

название статьи прям демотивирует

1
  • Ответить
аватар пользователя: sharhan7777
sharhan777718 февраля 2013 в 05:34

Ахах! Автор жжет! Я один заметил? "....мультимедийная система с цветным экраном откровенно радует. Здесь есть даже навигация, причем очень достойная: узнавала даже сельские дороги в Ярославской области. Так что лепить на лобовое стекло навигатор, ухудшающий обзор, в Almera не стоит..." И ТУТ ЖЕ ФОТКА ,ГДЕ ПОМИМО СУПЕР-ПУПЕР МУЛЬТИМЕДИА ВИСИТ НА СТЕКЛЕ НАВИГАТОР, УХУДШАЮЩИЙ ОБЗОР!)))))))))

12
  • Ответить
аватар пользователя: sanKi
sanKi18 февраля 2013 в 06:04

походу не все тестовые машины с навигашками и чтобы все у всех одинаково было....

(машины то как минимум 4 на тесте судя по фоткам с разными регистрационными знаками)

1
  • Ответить
аватар пользователя: русский
русский18 февраля 2013 в 08:22

А почему обязательно на дачу нужно ехать на Nissan Almera ? Для этого есть более незатейливые машины южно-корейского ширпотреба , к примеру , те же солярисы . Что касается динамики , куда это вы так торопитесь ?!? Только вот не надо сравнивать такой приличный седан с недалеким "корейцем" ! Это абсолютно разные автомобили , и попытка авторов тест-драйва сравнивать их является , по меньшей мере , некорректной и неграмотной , что свидетельствует об их собственной не столь высокой профессиональной подготовке.

-20
  • Ответить
аватар пользователя: chuchik
chuchik18 февраля 2013 в 09:01

Купить авто только из-за большого дивана за пол ляма ! А что дешевле диваны не продаются, в волге он не меньше,и стоит она 3 копейки ,двигун 406 ,и она на любую дачу пролезет!

8
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick18 февраля 2013 в 09:05

Порадовал багажник? Мол не надо пачкать руки при его открытии? А закрывать его кто будет? Прохожего что ли попросит? Так и так испачкаешься. Мутный какой то автор.

3
  • Ответить
аватар пользователя: maxec
maxec18 февраля 2013 в 09:11

да это логан с другими кузовными элементами. кому она нужна? если и брать ,то логан обновленный, он легче, движки новые обещают, салон не менее вместительный и цена приятнее будет наверняка.

4
  • Ответить
аватар пользователя: jocker
jocker18 февраля 2013 в 09:19

ОЧЕНЬ дорого за такие комплектации. Очень большой расход и старый двигатель.
... ну его нах

18
  • Ответить
аватар пользователя: русский
русский18 февраля 2013 в 13:20

Боже мой !!! Какие тут только глупости не пишут ! Одни в автомобиле кроме большого багажника и дивана ничего не видят ? Другие видят отрицательное в некоторой схожести с Renault Logan , забывая при этом , что Ниссан и Рено являются партнерами по альянсу . Самое интересное в том , что никого не смущает появление чешской Skoda Rapid у нас на рынке и ее происхождение : Rapid , немецкий WV Polo , испанский Seat Toledo сделаны на одной и той же телеги от "WV Group " . И комментировать статью И.Кишкурно никто не хочет .Зато все такие "умные" , что узнают в Almera схожие с Logan элементы интерьера . Надо признать и слабую подготовку большинства автожурналистов сегодня . Сделать грамотно свою работу для многих оказывается непосильным трудом . Порой трудно разграничить журналиста и какого-нибудь обывателя . Сегодня профессионального журналиста днем с огн

-13
  • Ответить
аватар пользователя: Ral
Ral18 февраля 2013 в 13:48

не знаю, по мне так пенсионерский авто. Никуда не торопиться, просто ездить, и внешний вид оставляет желать лучшего...

6
  • Ответить
аватар пользователя: Армения
Армения18 февраля 2013 в 14:11

за 530 тыс.р - купите Тойота кораллу, ходовая очень хорошая и давно проверенна качеством!!!))) не новую конечно но в отличном состоянии!

2
  • Ответить
аватар пользователя: Алексей Кудимов
Кудимов Алексей18 февраля 2013 в 14:15

Как только посмотрю с зади на этот автомобиль то сразу хочется глаза закрыть и дальше уже не важно ничего, ни цены, ни комплектации ни другию плюшки. По уродливости это чудо может разве что с Chevrolet Cobalt поспорить

4
  • Ответить
аватар пользователя: русский
русский18 февраля 2013 в 14:41

Все-таки , пусть поднимут руки только те , работающие прямо или косвенно в Carobka , кто имеет настоящее высшее профессиональное образование по специальности "журналистика" . ... ... Кто эти "авторы" заметок со многими неточностями , подозрительными выводами , наполненными слухами , с орфографическими , грамматическими и пунктационными ошибками в текстах ? Не секрет , что многие читающие не имеют критического мышления : если пишут - значит так и есть . Прежде можно было по публикациям журналистов учиться грамотно выражать свои мысли , а сегодня ? Я неслучайно затронул эту тему , потому что автопортал , на мой взгляд , должен вести за собой , а не быть ведомым многими "комментаторами" , не способными связать два слова без речевого "мусора" . Идея понятна ? Я многим своим приятелям советую принять участие на страницах Carobka , чтобы как-то сгладить сложившу

-9
  • Ответить
аватар пользователя: totshik
totshik18 февраля 2013 в 15:29

еще ни кто не видел сей аппарат . а возгласов ! и походу половина неготивных отзывов от работников автоваза .

2
  • Ответить
аватар пользователя: белыйшторм
белыйшторм18 февраля 2013 в 15:48

доооооооооолго был патриотом ВАЗа б но настаиграла ВАЗовская наепка!!!! сколько можно банчить тухлые рестайлинговые корыта??????? хер с с кузовом ,его меняют салон тоже!!! ЧЕЕЕ С ДВИГАТЕЛЯМИ!!!!!! ФОРД если бы жив был умер бы четырежды от такой динамики развития ВАЗА!!!!Честно скажу!!! Самое главное люди на заводе!!!! платиь надо норм но и спрашивать за качество!!!! за такие копейки хоть ПОРШ будет таким же гримучим и убогим!!! p.s а отвечающих за убогие модели прям с ВАЗовской высотки обратно в ЯПОНОФРАНЦИЮ!!!!

8
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester18 февраля 2013 в 23:06

СКОЛЬКО?!! 553??!!! АвтоВАЗ, ИДИкаТыНАХ!!!

6
  • Ответить
аватар пользователя: Ral
Ral19 февраля 2013 в 08:04

Почему у иномарок идет рестайлинг и он "удачный", на мой взгляд, практически на всех моделях. А почему Автоваз выпускает авто, в прямом смысле, убогий на вид? Что гранта, что алмера, что датсун или как его там... ?

5
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-20 февраля 2013 в 06:04

по обсуждениям на каробке видно следующее:
1. АвтоВАЗ ругают все, вся и за всё: почему не может ВАЗ сделать то, или почему не делает так...
2. Когда АвтоВАЗ делает более/менее приличный продукт все начинают говорить: "Ладу за 500?? ну нах"
3. АвтоВАЗ может делать нормальный продукт, но цена будет соответсвующая, а люди к ней не готовы пока

-2
  • Ответить
аватар пользователя: avmk75
avmk7524 февраля 2013 в 05:20

А руль с мегана предыдущего спиии 3 дили. :)

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Пётр Уртяков
Уртяков Пётр9 марта 2013 в 10:04

"Стоимость такого автомобиля – 553 000 рублей" Логан в такой же комплектации + цвет металлик + доставка до дилера (Казань) стоит 574,3. Так, что алмера будет пользоваться спросом.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Пётр Уртяков
Уртяков Пётр9 марта 2013 в 10:26

К тому же, новый логан скорее всего будет еще дороже. Непонятна только ширина авто 1695 мм (уже гранты с калиной), при стандартных для С-класса длине (4656) и колесной базе (2700).

0
  • Ответить
аватар пользователя: VECTRA 453
VECTRA 45317 марта 2013 в 09:33

Я думал "русского" забанили".....

0
  • Ответить
аватар пользователя: Dimarikvdv
Dimarikvdv10 мая 2013 в 09:14

Слишком дорого. За такие деньги можно неплохую иномарку взять. или как вариант - добавь 100-150 и возьми б/у, Теана например.
Сейчас даже ценник на ВАзы в 450 это уже красная цена. до 400 - вот предел.А данная модель рискует вообще не пойти, аки Волга- Сайбер. )

-2
  • Ответить
аватар пользователя: Capitan
Capitan14 мая 2013 в 10:00

"Да, это не кроссовер, но проезжая некоторые участки дорог, седан цеплялся днищем в таких местах, о которых и не задумываешься обычно"
Это на каких же автомобилях автор "не задумывался обычно" на этих же местах? У кого-то из НЕ кроссоверов клиренс больше?! Я всю зиму отъездил на такой Альмере по нашим буеракам. Нигде даже не цепанула пузом. Видимо автор вес имеет нечеловеческий (с виду это более 130 гилограмм), который опускает автомобиль до отбойников.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Supermega
Supermega25 июня 2014 в 15:25

Боже мой. Читаю я, вот, все ваши комментарии и складывается впечатление, что вы "брызжете говном", при слове - Альмера. Откуда такой сплошной негатив? Такое ощущение, что вы завидуете до крови. Сами катаетесь на тазиках, ещё что-то высираете. Я езжу на 6-ке, пересел на Альмеру, одни сплошные впечатления со знаком +. А у вас, как будто - вся жизнь просрана, ничего хорошего не осталось...
Машина стоит своих денег. Да, у неё интерьер от логана, и дальше что? Это явно лучше наших родных тазиков, где вместо подушек безопасности - 3 иконки. Экстерьер у неё, очень даже красивый. Кто-то там писал, про задние фары - чем они вам не понравились? Очень красивые фары, или вам надо подавать фары Porsche Cayenne Turbo? Извините, не все умеют пи**ить бабло лопатами, как вы. До дачи не доедет? Знаете, если вы - не дол***б, то доедете - 100%. Никто и не говорил, что это внедорожник 4х4. Чтобы ездить на дачу, покупайте себе таз! И не еб**те мозги людям. За 500к+, самая худшая цель покупки - ездить на дач

0
  • Ответить
аватар пользователя: Supermega
Supermega25 июня 2014 в 15:37

Знаете, как вы относитесь к машине, так и она к вам! А судя по вашим комментариям, сразу всё видно. Не зря же про таких говорят, "По жизни ты такое же говно..."

0
  • Ответить
аватар пользователя: Xold
Xold18 февраля 2013 в 02:04

движок от Рено, надо же больше заработать на старом двигателе :)

2
  • Ответить
аватар пользователя: cent
cent18 февраля 2013 в 02:12

нет нет нет... альмера хороша, скажет он, но гранта и приора куда лучше... ведь вся продукция ВАЗа потрясает русского человека качеством и дизайном.

2
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-18 февраля 2013 в 02:54

У АвтоВАЗа все серийные модели - народные автомобили. Посмотрим, что будет с Альмерой и Логаном

-2
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-18 февраля 2013 в 02:54

наличие в салонах?

-5
  • Ответить
аватар пользователя: BrownSugar
BrownSugar18 февраля 2013 в 06:00

и точно)) может быть они так тестировали правдивость родной навигации?

0
  • Ответить
аватар пользователя: фунтик
фунтик18 февраля 2013 в 06:22

ха ха точно

1
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-18 февраля 2013 в 07:35

2 судя по номерам: 437 и 049

-1
  • Ответить
аватар пользователя: maxec
maxec18 февраля 2013 в 09:29

Ну тебя то видать хорошенько подготовили...

11
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-18 февраля 2013 в 10:59

Нет, это ниссан блюберд с салоном от логана. А вот если поищешь фото салона оригинального блюберда... просто шик вобщем

5
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting18 февраля 2013 в 11:17

Ахах, я как в воду глядел, Русский, будь уже оригинальнее что ли. И да, на грантах, калинах, альмерах и ларгусах ездить можно только по асфальтированным дорогам, но ни как не на дачу. Они же по проселкам развалятся, это ты правильно подметил. А вот тот же кореец спокойно переживет все неровности проселочных дорог и довезет из точки А в точку Б без плясок с бубном.

4
  • Ответить
аватар пользователя: BrownSugar
BrownSugar18 февраля 2013 в 13:34

человек проехал на автомобиле и честно написал свое впечатление о нем. что может быть понятнее и нагляднее для рядового потенциального покупателя?

8
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih18 февраля 2013 в 13:54

Твоему народу втюхивают очередную херню,а ты рад до усрачки, лишь бы не били. Когда в тебе проснется истинный гой? Смени ник, не позорь великую нацию своими никчемными писульками.

8
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets18 февраля 2013 в 14:53

бегемот на колесах)

2
  • Ответить
аватар пользователя: Дмитрий Бергштейн
Бергштейн Дмитрий18 февраля 2013 в 19:25

«Так что , друзья , не беспокойтесь , я вас не брошу.»

Ох, прям камень с души свалился.

3
  • Ответить
аватар пользователя: русский
русский18 февраля 2013 в 23:20

Алексей Кудимов, слово "сзади" всегда в русском языке пишут слитно . Это наречие места , предлога перед ним в данном предложении нет . Знаки препинания тоже Вам совершенно не знакомы . Для пары предложений несколько ошибок - это перебор ! "Двойка" Вам ! По-моему, начинать Вам надо с себя . А пока "Алмера " явно Вам не к лицу . Это в большей степени интеллектуальный автомобиль , большой и комфортабельный седан .

-9
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick19 февраля 2013 в 06:34

Да достал ты уже бред писать. Пусть каждый занимается своим делом. Почему журналисты должны дорабатывать таз? Им что больше всех надо? За эту работу платят инженерам ваза. И в данном случае человек реально сидел за рулем того что ты в лучшем случае в живую увидишь через пол года и не на картинке. Так откуда тебе знать про качество альмеры? Ты что самый умный что ли?

6
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick19 февраля 2013 в 06:48

У меня тут сложилось впечатление, что либо твои друзья в тихую над тобой смеются, либо у вас там реально клуб старых пердунов. Как правило подобного рода форумы направленны на аудиторию от 20 и до 40-45лет. Ибо большие продажи авто именно в этом диапазоне. И знаешь что, не учи нас как жить и как мыслить. Свою коррекцию надо было проводить на своих детях. У нас слава богу свободная страна и каждый решает как ему думать и что ему покупать. Ты со своей явно старческой позиции, окутанный в советские бредни и принципы, так до сих пор и не понял, что молодежь хочет ездить на красивых и надежных машинах, а не на обмылках по цене золота и вечно требующих к себе внимания. Если у тебя есть что сказать в ответ на мои слова говори. Интересно что мы со "стингом" такого сказали что вызвало смех. Правду? Ну так оно и есть что пока что для большинства и так понятно что б/у иномарка даже 90х годов куда более надежнее и комфортнее новых проектов ваза. А куда деваться если ваз не хочет меняться. На сегод

8
  • Ответить
аватар пользователя: maxec
maxec19 февраля 2013 в 14:50

да видели многие и "голышом" и товарную. Не просто так болтают...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick20 февраля 2013 в 14:57

Увы! Пока что качество так и не соответствует цене. 500 это дорого за то качество которое сейчас есть. Китайцы за те же деньги качественней делают. И не надо говорить что последние работают за плошку риса и т.д. Если не можешь - уступи дорогу другим. Да и кроме как ваз нам обсуждать то и не чего, путин все сделал что бы мы как можно реже смотрели в сторону качественных иномарок. Как пример за 600т.р. в америке можно купить новые форд мустанг и доджа. Это как минимум.

3
  • Ответить
аватар пользователя: sharhan7777
sharhan777721 февраля 2013 в 08:24

Цена очень завышена. За 350 я бы может и взял ее, движок чуть перепрошить, боди-китом облагородить и можно будет в люди выезжать...а так...да за 500, кушайте сами...для себя ушлепки Фиников 56 заказали))))

2
  • Ответить
аватар пользователя: superman63
superman6314 марта 2013 в 03:38

Русский, как увижу твой комментарий, так и хочется минуснуть не читая

1
  • Ответить
аватар пользователя: ДмитрийП
ДмитрийП17 апреля 2013 в 09:36

Да ладно, нормальный чел!

0
  • Ответить
аватар пользователя: vladimir-tol
vladimir-tol8 мая 2013 в 04:25

поддерживаю 100%. 1. Этот автомобиль будет успешно продаваться, также как гранта и ларгус, на которые очередь уже по пол года. 2. АвтоВаз давно не России пренадлежит и стратегия развития завода поменялась уже давно, поэтому если потребитель требует гавно значит производить и продавать будут гавно. 3. Моё личное мнение по машине: дизайн гавно, жрет много и т.п., а АвтоВазу респект!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Capitan
Capitan14 мая 2013 в 09:05

Неудачное и дорогое авто - это Приора!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Capitan
Capitan14 мая 2013 в 09:09

А вы дайте этому человеку поездить на ней после Приоры или Калины.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Capitan
Capitan14 мая 2013 в 09:13

Некоторые покупают Приору за 450. Эта машина - с ценой 460...540 - гораздо более адекватна.

0
  • Ответить
аватар пользователя: sanKi
sanKi18 февраля 2013 в 07:37

там среди "еще 29 фото" есть еще две на номерах

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets18 февраля 2013 в 14:52

вы с ним из крайности в крайность, до маразма довели.
ни то ни другое не развалится на неровностях.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting19 февраля 2013 в 02:21

"Так что , друзья , не беспокойтесь , я вас не брошу ."

Я к тебе в друзья не напрашивался, пойди постой в сторонке, вон там за углом!

6
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick19 февраля 2013 в 06:36

Ух еб... Форум по русскому языку в другой стороне интернета. Ты ошибся страницей друг.

4
  • Ответить
аватар пользователя: maxec
maxec19 февраля 2013 в 09:38

телега логановская, я их че не видел рядом друг с другом, да и логаном владел - 1 в 1. Сказали просто, что блюберд, потому что так им выгоднее, наверное, я сам не ожидал этого, будет возможность посмотреть обе машины ( логан и этот ниссан) в живую убедитесь.

-2
  • Ответить
аватар пользователя: Capitan
Capitan14 мая 2013 в 09:08

Приора - народный?! за 450 штук такая .....?! Лучше совсем немного доплатить и взять такую Альмеру.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Capitan
Capitan14 мая 2013 в 09:22

350?! Ну-ну. Это где же такие цены можно найти, если наше г...но (в лице Калины и Приоры) стоит 350-450 тыров?! Если бы народ не покупал Лады за 450 шрук, то такие машины как Логан, у нас бы стоили на 100 тысяч дешевле (как они и стоят в Европе).
А вот про Финики я полностью согласен. Уроды!!!

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-18 февраля 2013 в 10:56

действительно

-1
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-19 февраля 2013 в 13:39

в каком смысле один в один?

0
  • Ответить
аватар пользователя: maxec
maxec19 февраля 2013 в 14:48

телега млин!

-1
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-20 февраля 2013 в 04:41

т.е. аргументов нет?

0
  • Ответить
Прикрепить картинку