АвтоВАЗ, один из ведущих российских автопроизводителей, недавно начал новую сервисную кампанию для своей популярной модели LADA Granta. По данным компании, под действие этой кампании попадет 5701 автомобиль, выпущенный в период со 2 ноября по 12 декабря 2023 года. Основная цель этой кампании - обеспечить точность номера одобрения типа транспортного средства (VTA), который отображается на идентификационной табличке заводских данных. Этот шаг имеет решающее значение для обеспечения соответствия нормам и стандартам безопасности.
Для решения этой проблемы "АвтоВАЗ" поручил своим дилерам проинформировать владельцев пострадавших автомобилей о необходимости прохождения техосмотра. Владельцы автомобилей будут уведомлены о необходимости посетить ближайший дилерский центр для проверки правильности номера VTA. Такой проактивный подход демонстрирует стремление АвтоВАЗа удовлетворить потребности клиентов и обеспечить безопасность и надежность своих автомобилей.
Для эффективного проведения сервисной кампании "АвтоВАЗ" отзовет более 5 тысяч уже проданных автомобилей LADA Granta. Это решение подчеркивает стремление компании поддерживать высокие стандарты качества продукции и обслуживания клиентов. Приглашая почти шестую часть всех владельцев LADA Granta в дилерские центры для проверки, АвтоВАЗ стремится устранить все возможные проблемы и оказать необходимую помощь своим клиентам.
Сервисная кампания АвтоВАЗа по LADA Granta иллюстрирует проактивный подход компании к решению любых потенциальных проблем, связанных с ее автомобилями. Отзывая значительное количество автомобилей и обеспечивая точность номеров VTA, АвтоВАЗ стремится поддержать свою репутацию надежного автопроизводителя в России. Эта кампания служит подтверждением приверженности АвтоВАЗа к безопасности и удовлетворенности клиентов, что еще больше укрепляет его позиции на рынке.