В Suzuki поделились своими планами на 2019 год

СтатьяВ Suzuki поделились своими планами на 2019 год

Suzuki можно назвать одним из наиболее перспективных брендов авто в России, которые с каждым годом уверенно захватывают традиционный для себя SUV сегмент. Так, в ушедшем 2018 году дилерская сеть партнеров Suzuki продала на 20% больше автомобилей, чем за 2017 год. А это очень неплохой показатель роста. 

Растущая популярность, которая превзошла ожидания руководства, дала основания полагать, что именно в России японский бренд может заметно расширить аудиторию преданных фанатов. И концерну Suzuki, который по итогам мирового рейтинга вошел в десятку лучших, продав более 3 миллионов автомобилей за 2018 год, есть, что предложить российским автолюбителям. 

На первом месте потребительского спроса - Suzuki Vitara. За прошедший год их было продано более 4 000 единиц (из 6 000 всех автомобилей Suzuki, проданных в России в 2018 году). В конце февраля производитель представил обновленную версию кроссовера, который стал комфортнее и функциональнее. Внешность авто тоже стала современнее.  Поэтому в текущем году руководство компании планирует не только добиться результатов прошлого года, но перешагнуть отметку в 4 000 проданных Vitara.

Особую ставку руководство производителя делает и на Suzuki Jimny - уже в текущем году компания планирует посадить за руль этого автомобиля несколько тысяч автомобилистов. Новинку следует ожидать через несколько месяцев, и нетерпение потенциальных покупателей легко объяснимо - новая модель уже претендует на то, чтобы стать «Мировым городским автомобилем года» и одновременно победить в дизайнерских номинациях World Car Awards.  

Кроме выпуска крайне популярных моделей двух кроссоверов Suzuki планируют активно участвовать в общественных мероприятиях, а также представить лимитированные версии автомобилей. Как было отмечено, в этом году лимитированные авто будут выпущены при содействии еще одного мирового бренда, а это, как минимум, интригует. 

В этом контексте нельзя не вспомнить выпуск SX4, модели, созданной при участии известного художника Анатолия Akue и ставшей главным предметом десятков фотосессий. 

По заявлению представителей ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС», с помощью обновленной Vitara и нового Jimny японский бренд планирует в общей сложности продать более 8 000 автомобилей в 2019 году. Это больше, чем в 2018, но Suzuki явно настроены очень амбициозно насчет российского рынка. 

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

Прикрепить картинку