Так ли хороша Lada Vesta, как о ней говорят?

СтатьяТак ли хороша Lada Vesta, как о ней говорят?

На фоне хвалебных отзывов о Lada Vesta хотелось бы получить правдивую точку зрения по результатам тестирования новой модели от отечественного производителя. 

Конечно, всё новое - прекрасно. Я сам, будучи коренным Тольяттинцем, очень горд за АвтоВАЗ и его новинки в продуктовой линейке. Но, если абстрагироваться от патриотизма и взглянуть на автомобиль с позиции независимого потребителя, необходимо задавать совершенно другие вопросы: насколько высок реальный процент новизны в Lada Vesta? Насколько это передовой и прогрессивный автомобиль в рамках мирового авторынка?

Новизна Lada Vesta

Сразу же вспоминается, что новинка принадлежит проекту "С", который находится в разработке уже последние 15 лет и изначально цель проекта "С" была проста - догнать первое поколение Ford Focus. А оно было разработано и выпущено ещё в далеком 1998 году. За 17 лет Focus был "перебран" уже в четвертый раз, каждый раз автогигант представлял нам перебранный, порой значительно, Focus. Насколько хорошо за 15 лет был проработан проект "С" - вопрос риторический. Да, это лучше, чем было, но объективно хуже и дольше, чем у других производителей. Нова ли для мирового рынка Lada Vesta? Скорее нет, чем да. Новая модель - отличный бюджетник для соотечественников, не сидевших за рулем иномарки.

«Не скажу, что АвтоВАЗ делает хорошие автомобили. Они дешевые и недороги в эксплуатации, комплектующие на них доступны и многое можно доработать напильником или паяльником. Если бы у меня была возможность взять иномарку - взял бы с удовольствием. Будьте честны с собой - Лада не машина вашей мечты. А если и так, то ваш выбор очень рационален и связан с финансовой, а не качественной составляющей. Пересели бы вы с немецкого автомобиля на новейшую крутейшую Весту? А если серьёзно?»

В Lada Vesta действительно есть нововведения. Главный архитектор новой платформы, Вадим Евдокименко, особо отмечал регулировку высоты передних посадочных мест и возможность изменить положение руля. В комментариях на Youtube это подметили.

«Шел 2015 год…
Регулирование руля по вылету и по высоте, регулировка сидений по высоте...»

Lada Vesta также не будет обделена обогревом стекла и климатической системой, которые хотели внедрить даже в самую простую комплектацию. Но насколько всё это является новым?

Комплектующие и бренд

Пока Lada Vesta нет в продаже, сказать плохи комплектующие или хороши невозможно. Да, мы искринне надеемся, что Бу Андерсон будет контролировать и этот момент. Но если объективно взглянуть на ситуацию, то получаем старую картину - поставщики всё те же. Да, в Весте будет больше импортных деталей. Но это едва ли заслуга заводчан.

Истории о забивании болтов кувалдой на производстве слышатся всё реже. Над брендом началась активная работа - устанавливают новые отношения с клиентами, реклама становится солиднее, а заявления исполяются в срок. АвтоВАЗ приятно изменился и начал работать над своим имиджем, что не могло не повлиять на точки зрения автолюбителей.

Отзывы о Lada Vesta

Мнения соотечественников быстро заполнили многочисленные группы в социальных сетях и автомобильные порталы, и получились несколько субъективными - мы многократно видели внешний вид Весты, нам есть с чем сравнить новую Ладу(сложно представить, чтобы новый автомобиль был хуже, чем предыдущие). 

Поэтому нам стало интересно узнать, что же о новинке думают представители других стран - те, чей взгляд не замылен, те, кто не привык к ВАЗовским автомобилям. Мы постарались спросить мнения всех, а также найти комментарии автолюбителей со всего мира о новом детище АвтоВАЗа.

Немногие знают, но АвтоВАЗ проводил необычную акцию - спрашивал у разбирающихся автолюбителей Франкфурта их мнение о новой Lada Vesta предварительно спрятав наклейками все шильдики.

«Три недели назад мы поставили Весту на одной из улиц Франкфурта, но скрыли бренд автомобиля. Местные жители интересовались нашей новинкой, думали, что это «Форд», или «Хендай». Говорили, что заплатили бы за нее 28 тысяч евро» - Бу Андерссон, президент АвтоВАЗа.

Жители Франкфурта высказывали различные предположения о производителе необычной новинки, но никто и подумать не мог, что это Lada. На зарубежных автомобильных сайтах при появлении новостей и фотографий новой Lada Vesta разгорался бурный спор. Одни отстаивали точку зрения, что дизайн "слизан", другие не верили и интересовались ценой.

«Выглядит хорошо. Если бы только он мог иметь возможности как у Нивы ... »

«4/5 Неплохо, неплохо»

«Мой бог, я не верю в российский автопром, но это выглядит неплохо.»

«С хорошей ценой и приемлемыми рейтингами от NCAP я бы купил его.»

«Похоже это великолепнейший продукт для своей целевой аудитории. Браво Лада!!!»

«Это на самом деле выглядит вполне прилично»

«Он русский, на самом деле? Круто (впервые их разработчики не пили водку с медведями)»

«Люди ненавидят просто ради ненависти, этот автомобиль на самом деле очень оригинальный и красивый! Молодцы АвтоВАЗ!!!»

«я не люблю русские автомобили - я считаю, и никто не любит (за исключением Маруси), но эта концепция выглядит здорово, кто знает, может они начали делать что-то, особенно если они начали нанимать людей из-за рубежа....»

Одни комментаторы обращали внимание на интерьер новинки.

«Интерьер как у Форда»

«Почему интерьеры каждого автомобиля должны выглядеть одинаково?»

«Мне нравится общий дизайн автомобиля, но приборная панель с этим большим текстом "Music" "Nav" и т.д. выглядит очень дешево. У их дизайнеров странный вкус, когда дело доходит до выбора цвета для сидений... И подголовники выглядят очень, очень тонкий для концепт-кара... »

Другие говорили об экстерьере.

«Боковые стороны ужасны, но машина в целом имеет хороший современный дизайн.»

«Мне нравится дизайн и надеюсь увидеть всю линейку новой Лады на основе Clio и Megane платформы.»

«Но что касается экстерьера, то он похожую на Evoque, что делает его интересным, чтобы увидеть в производстве :)»

Не обошлось и без мнений о конкурентах.

«Очень хорошо, если сравнивать с Рио или Солярис»

«Он выглядит как Dacia. Которая принадлежит Renault. Это означает, этот концепт бессмысленен и производство автомобиля будет выглядеть так же, как Dacia в настоящее время.»

«Обратите внимание на передок выглядит как передок последней партии Mitsubishi? Эти две компании связаны между собой?»

Не обошли стороной многочисленные комментаторы и вопросы качества.

«Русское дерьмо...»

«У меня есть тридцатилетние российские вещи, и все они в рабочем состоянии даже сегодня. Российские вещи очень качественные.»

«30 лет назад России не было, был Советский Союз. Машины, которые были, произведенные в СССР и России различаются по качеству значительно. В Советском Союзе делали лучше.»

«Но если его поставить в ряд всех серий завода - понимаешь какой он красавец. Но если учесть других производителей, то, конечно, за эти деньги я бы предпочел немецкую практичность, хотя и не новый, но качество и никаких проблем с запасными частями!»

«Автомобиль с дизайном 21-ого века. Внешний вид не удался. Это предполагает простую отделку. Нет большого багажника. Задние сиденья слишком малы. Дизайн грубоват. Цвета ужасные. В общем, существует некая гармония. Этот автомобиль для студента и его подруги. Я бы не купить его!»

«Я не настолько богат, чтобы пускать пыль в глаза. Я предпочел бы иметь два практичных и надежных Opel Ascona C, который довезет меня в любое место в случае необходимости, а также оставит позади многих современников! OPEL - ДАЗ АВТО) даже 24 летней давности)))»

И, конечно же, не обошлось без обсуждения вопросов пошлин, политики и сроков.

«Отправится в производство в 2040 году.»

«В Европе спрос на АвтоВАЗе так мал, что они могут закрыть свой офис на некоторое время. И половина продаж, на мой взгляд, дает Lada Niva, внедорожник дешевый для фермеров, который выпустили еще в 1977 году, без каких-либо существенных изменений.»

«Если мы покажем концепт Mazda, TAKERI, то год спустя, мы видим новую Mazda 6. Если Acura показывает новую концепцию Honda NSX, то затем через пару лет мы увидим “живой” автомобиль. Лада показала концепцию, красивый концепцию, хороший дизайнер Стива Маттина, но они дальше будут производить Lada Kalina II.»

Представители Comedy Club не остались в стороне и рассказали о своём видении нового автомобиля в шуточном видео.

Цены, сроки, конкуренты Lada Vesta

Шутки - шутками, а продажи Lada Vesta начнутся уже совсем скоро - старт продаж запланирован на 25 ноября 2015 года. Цена на новинку обещает колебаться от 500 000 до 550 000 рублей за базовую комплектацию, но, как и следует, цена будет скорректирована ближе к началу продаж. Дело в том, что итоговый список комплектаций и опций ещё не сформирован, но уже сейчас понятно, что Веста составит конкуренцию бюджетникам на Российском рынке и, возможно, за его пределами. Максимальную комплектацию руководство завода обещает сделать дешевле 700 000 рублей.

МодельМинимальная цена, рубМаксимальная цена, руб.
Renault Logan429 000593 000
Kia Rio539 000809 900
Hyundai Solaris509 100710 400
Volkswagen Polo554 900739 000
Ford Fiesta525 000773 000

 

Сравнивая цену на новинку с одноклассниками, существенной разницы не видно. Но некоторые моменты цепляют - на Lada Vesta идет гарантия сроком на 6 лет и, скорее всего, в обслуживании она будет дешевле.

В первую "волну" поставок новинки(ноябрь-декабрь 2015 года) попали города, в которых модели АвтоВАЗа хорошо продаются: Казань, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Новочебоксарск, Омск, Пермь, Тольятти, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Ставрополь, Тюмень, Уфа и Челябинск. Следующим шагом(январь-февраль 2016 года) будет поставка новинки в 65 городов и 120 дилерам Lada, а уже в марте 2016 года Vesta доберется до остальных городов России.

Личный менеджер или сделано "на живульку"?

Всякий раз, когда слышу "только выйдет - возьму себе Весту сразу", я вспоминаю историю с Lada Granta. Первая её "генерация" была очень сырой. И лишь в течение нескольких следующих лет произошли изменения. Всё то, что недотестировали, пытаясь уложиться в срок, было доработано за счет покупателей и по факту претензий последних.

История повторяется. Об этом говорит в первую очередь личный менеджер, которого хотят приставть к каждому купившему Lada Vesta. С одной стороны это отличный шаг со стороны маркетинга. Компания начинает позиционировать себя более лояльной и открытой. С другой же стороны мы видим элегантное решение проблемы.

Новая прекрасная Vesta - плод пропаганды?

Автомобильный эксперт, журналист Сергей Асланян поделился в одном из интервью своим мнением:

«... в связи с Lada Vesta была пересмотрена маркетинговая стратегия «АвтоВАЗа». Если раньше «АвтоВАЗ» покупал рекламные площади и вешал там свою не очень умную рекламу, то сейчас они стали покупать издания, мнения. Судя по вееру наглых публикаций, они получили к своим услугам газету и сетевое издание, и теперь первая, заявляющая о собственной неподкупности, целый год бомбит общественное мнение восторгами о том, какая будет гениальная, великолепная, лучшая на планете машина Lada Vesta. Журналистика стала пропагандой, которая и проложит путь к кошелькам клиентов, потому что люди доверчивы»

Сложно сказать, что Сергей говорит неправду - если дружить с АвтоВАЗом, то до конца, умалчивая о недочетах. "Редакция продалась" - пишут комментаторы. Но пока что они - единственное, что обыватель может узнать о новинке. Их задача - подогреть спрос. Пока покупатель не пощупает автомобиль своими руками, говорить об объективности точки зрения сложно.

Отечественный автомобиль. Импортозамещение?

Приятно называть Lada Vesta отечественным автомобилем, хотя в штате много иностранцев, начиная от главы компании, заканчивая рабочими. Да, они молодцы. Стив Маттин, главный дизайнер компании, действительно выполнил задачу на отлично. Ещё бы! Ресурс британца ранее использовали такие гиганты, как Mercedes Benz и Volvo. 

МКП была взята у французов, вариатор у Nissan, 114-сильный двигатель у альянса Renault-Nissan, задняя подвеска и рулевое управление у Renault Megane... Вероятно, что в виду данных и других импортных деталей, цена на модель Vesta будет привязана к курсу валют и будет расти(автомобили из-за курса ещё никогда не дешевели, если только это не было демпинговой задумкой).

К слову, в России собираются большинство популярных автомобилей начиная от Datsun и Renault, заканчивая Volkswagen и Audi. Сможем ли мы со временем назвать их отечественными?

Будущее Lada Vesta

«Мы сразу делали прицел, для того чтобы мы смогли на базе этого автомобиля собирать различные типы кузовов автомобиля» - рассказывает главный архитектор новой платформы Вадим Евдокименко.

Линейка вариаций кузовов Lada Vesta обещает быть действительно большой. Так модель уже была презентована в кузове Cross.

На вопрос «Сколько по времени платформа будет современна?» главный инженер Lada Vesta Иван Хрипченко ответил «15 лет минимум».

А значит, как показывает практика, в ближайшие 15 лет технологических новинок ожидается минимум или они будут произведены на этой же платформе. Грустно осознавать, что попытки раскачать отечественное производство могут быть прекращены. Надеемся, что этого не случится, и рост качества продукции продолжится.

Не стоит забывать про Lada XRay, производство которой начнется уже 15 декабря 2015 года.

Резюме

Бу Андерссон затягивает пояса и действительно хочет сделать хороший автомобиль. Это борьба не только с заводом, но и с целой системой, которая заключается не только в взимоотношениях нескольких предприятий, а в первую очередь в людях и менталитете. Это сложная битва и глава компании делает невероятные усилия. Швед действительно хочет, чтобы русский автомобиль был хорошим продуктом.

АвтоВАЗ меняется. И эти изменения приятны. Шаги по усилению лояльности к бренду проделываются - это и личный менеджер, и 6 лет гарантии, и качественные изменения. Но, говоря о новинке объективно, Lada Vesta сложно отнести к современным представителям. Так уж вышло, что мы по прежнему отстаем от мирового рынка на несколько лет. Получился ли у АвтоВАЗа хороший бюджетник? Да, если ценовая политика не изменится. Удалось ли сделать мировую сенсацию? Пока нет.

 

В статье использованы комментарии и мнения из источников:

http://www.carscoops.com/2012/08/autovaz-premiers-new-lada-x-ray-concept.html

https://disqus.com/home/discussion/carscoop/new_lada_vesta_sedan_and_xray_hatch_concepts/

http://www.carscoops.com/2015/09/avtovaz-starts-production-of-all-new.html

http://www.carscoops.com/2015/08/lada-vesta-cross-concept-debuts-at.html

http://sobesednik.ru/avto/20150925-sergey-aslanyan-zhestkoe-mnenie-o-novoy-lada-vesta

http://www.youtube.com/watch?v=j-hxY66dX2A

Ваше мнение о Lada Vesta

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: torrie
torrie7 октября 2015 в 09:47

Швед борется за российский автопром..
эту страну не победить.

1
  • Ответить
аватар пользователя: IcePriest
IcePriest10 октября 2015 в 03:24

Ну если в отрасли не хватает грамотных отечественных управленцев, почему бы и нет... еще в царские времена в страну активно приглашали иностранных специалистов для внедрения технологий, которых в стране просто не было.
Если швед сможет добиться, чтоб современные автомобильные стандарты реально работали на предприятии, а не были прикручены "для галочки", то все на автовазе будет хорошо. Пожелаем ему удачи)))

1
  • Ответить
аватар пользователя: Алексей Другой
Alexey Drugoy21 октября 2015 в 05:07

А АвтоВаз уже купил редакцию carobka.ru ;-)

0
  • Ответить
аватар пользователя: torrie
torrie21 октября 2015 в 06:21

бред

1
  • Ответить
аватар пользователя: Алексей Другой
Alexey Drugoy21 октября 2015 в 08:41

просто шутка, из статьи
"...в связи с Lada Vesta была пересмотрена маркетинговая стратегия «АвтоВАЗа». Если раньше «АвтоВАЗ» покупал рекламные площади и вешал там свою не очень умную рекламу, то сейчас они стали покупать издания, мнения. "

0
  • Ответить
аватар пользователя: torrie
torrie21 октября 2015 в 08:47

тут речь о паре-тройке других изданий

1
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick8 октября 2015 в 11:18

Вот она правда. Автор браво. Все четко и без соплей. От себя добавлю: 15 лет для весты это много. Короче говоря семейство жигулей (от копейки до семерки) заменят на семейство весты.

0
  • Ответить
аватар пользователя: София Чантурия
Sofia Sova8 октября 2015 в 13:07

28 тыш евро !!! За то что они не знают !!! Это по европейски !!! Сказочник ты Андерсьен !

0
  • Ответить
аватар пользователя: Gromovik
Gromovik9 октября 2015 в 16:07

"Сразу же вспоминается, что новинка принадлежит проекту "С", который находится в разработке уже последние 15 лет" Автор,откуда такой огромный временной промежуток?Платформа разрабатывалась во времена второго фокуса (а не первого) Также следует отметить что платформа B-С была значительно доработана под современные реалии и стандарты Рено-Ниссан.По поводу импортозамещения - у автомобиля собственная платформа в которой используются некоторые элементы альянса но в целом их нет так уж и много.Двигатели - основной всем знакомый приоровский 16 кл. доработанный под нормы Евро-5,перспективный 1.8 л. и Ниссановский который с большей долей вероятности будет наименее востребованным.Помимо французской МКП будет и отечественный робот.В целом у автомобиля довольно таки высокий уровень локализации.Как бы то не было эта машина будет дешевле конкурентов,у нее богатая базовая комплектация,оригинальный дизайн,богатая цветовая палитра.Она обреченна на успех.

-4
  • Ответить
аватар пользователя: Gromovik
Gromovik9 октября 2015 в 16:28

"Пересели бы вы с немецкого автомобиля на новейшую крутейшую Весту? А если серьёзно?" А разве есть новые немецкие автомобили за 500 тысяч рублей?Разве что поло седан который ощутимо дороже и создан для развивающихся рынков сильно отличаясь в худшую сторону от европейского хетча (имел личный опыт сравнения)Если сравнивать эту машину с прямыми конкурентами то все выглядит очень радужно и я уверен что она сможет отвоевать приличную долю продаж.Если сравнивать с более дорогими представителями более высокого класса - конечно будет хуже.Но черт возьми покажите мне хоть один бюджетник B класса лучше машины C класса?Может быть Поло лучше чем Гольф?Фабия лучше чем Октавия?Рио лучше Сида?Чудес не бывает.

-3
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick11 октября 2015 в 06:38

А кто тебе сказал что веста будет стоить 500 т.р.?????

0
  • Ответить
аватар пользователя: Иван Саковский
Ivan Sakovsky11 ноября 2015 в 00:06

Бу Андерсен сказал что за базовую Classic ценник будет 495 тыр. за топовую 650 тыр.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick11 ноября 2015 в 01:46

Бу вообще много чего говорит. Как и наше правительство. Эффект не всегда хороший.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Иван Саковский
Ivan Sakovsky11 ноября 2015 в 03:12

25-11-2015 увидим

0
  • Ответить
аватар пользователя: Gromovik
Gromovik9 октября 2015 в 16:35

В общем я верю в успех этой машины.У неё есть все что бы выбиться в лидеры своей ценовой категории.До Астры J у меня была Гранта и я был ею полностью доволен - она оправдала свою цену до копейки и не разу не подвела.С Астры я конечно уже не пересяду в Весту да и в любой другой бюджетный автомобиль тоже но на тест-драйв обязательно схожу :-)

0
  • Ответить
аватар пользователя: IcePriest
IcePriest10 октября 2015 в 03:42

Вы слишком оптимистичны. А по факту автоваз является заложником ценового позиционирования собственных машин. Он вынужден продолжать сотрудничать со многими поставщиками, которые, по факту, не в состоянии обеспечить требуемое качество продукции, зато согласны работать по требуемой заводом цене. Это превращает покупку вазовского авто в лотерею, в которой не все хотят участвовать... И с выпуском весты в данной ситуации ничего не поменяется.
Да, веста неплоха и станет лидером своего сегмента почти со стопроцентной вероятностью. Но чтобы сделать шаг вперед и отобрать часть рынка у авто выше классом либо даже того же класса, но более высокой ценовой категории - скажем прямо, на это веста вряд ли может претендовать.

3
  • Ответить
аватар пользователя: Gromovik
Gromovik10 октября 2015 в 03:53

Поставщиков значительно перетряхнули.От подавляющего большинства проблемных отказались - теперь автоВАЗ часть альянса который должен приносить прибыль и соответствовать его нормам качества - схемы поставок по откатам перестают работать,требования к качеству сборки соответствуют требованиям альянса Рено-Ниссан - я не слышал жалоб к качеству сборки второго логана,сентры и альмеры собирающихся на автоВАЗе (и кстати обладающих нередко теми же поставщиками) а также есть положительный опыт знакомых обладающих свежими Калинами и Грантой которых коснулись изменения качества.

0
  • Ответить
аватар пользователя: torrie
torrie10 октября 2015 в 05:18

они тоже ижевские?
мне кажется вы ладолюб просто)

1
  • Ответить
аватар пользователя: Gromovik
Gromovik10 октября 2015 в 04:02

Веста это проект на который АвтоВАЗ ставит всё - если она выстрелит - доверие к марке значительно возрастет,в перспективе завод сможет попробовать себя в C сегменте.Это первенец нового стиля,нового качества пришедшего с альянсом,нового лица марки.Я уверен что по продажам она опередит солярис\рио\логан и неплохо подвинет поло\рапид - единственные машины которые можно позиционировать как Вы выразились "либо даже того же класса, но более высокой ценовой категории" (кстати почему даже?)особенно нелепо это звучит после "отобрать часть рынка у авто выше классом" c которыми она к слову и не конкурирует.Кстати с моделями от Skoda и WV сравнение будет очень интересным так как по габаритам Веста им не уступает,по оснащенности примерно равна и стоит отметить что базовая комплектация побогаче,она дешевле и имеет индивидуальность,ярко выраженный дизайн (хотя кому то нравятся скучные и серые автомобили как поло,дело вкуса)В общем время покажет что будет более востребованным на нашем рынке :-)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Gromovik
Gromovik10 октября 2015 в 04:08

" За 17 лет Focus был "перебран" уже в четвертый раз, каждый раз автогигант представлял нам перебранный, порой значительно, Focus. " еще одна ошибка - у фокуса три генерации (представленный недавно является рестайлингом но никак не новой моделью) В общем у меня складывается впечатление что автор бездумно прорерайтил несколько статей не особо вникая в то что он пишет.

0
  • Ответить
аватар пользователя: torrie
torrie10 октября 2015 в 05:17

мне кажется именно по этой причине перебран стоит в кавычках

0
  • Ответить
аватар пользователя: Ilya Kazakov
Ilya Kazakov10 октября 2015 в 10:00

Веста никак не относится к проекту C. Да, может быть, конструкция подвески напоминает проект C, но остальное это совсем другое. Проект класса C, а Веста класса B! А наработки проекта C будут применены на автомобиле сегмента C, который планируют запустить к 2020 году.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Adriano83
Adriano8315 октября 2015 в 02:03

Посмотрел видео про маркетологическое исследование в Германии в Франкфурте. Немцы - это немцы, что люди, что машины.

Во всем этом встает вопрос: чего спрашивать людей о цене, когда ты на ней не ездил?) Не объективно получается.

Это, конечно хорошо, что Автоваз применяет такой PR и продвижение. И сама модель Весты новое как говорится "у нас на селе", но нужно понимать чтоб двигаться вперед с багажом от прошлого и особенностями российского менеджемент нужно быть титаном.

Так что дяде Бу - удачи.

Кто знает, когда в какие-нибудь московские салоны она доедет хоть на потестить? :)

1
  • Ответить
аватар пользователя: torrie
torrie16 октября 2015 в 06:21

с ноября же 25го

0
  • Ответить
аватар пользователя: torrie
torrie16 октября 2015 в 06:21

там уже очереди наверное

0
  • Ответить
аватар пользователя: Кондратьева Юлия
Кондратьева Юлия16 октября 2015 в 01:10

ну для меня лада никогда иномаркой не станет..) это не плохо, просто лада - это отечественный бренд) и если цены на него будут НЕ иномарочными, тогда все норм)

0
  • Ответить
аватар пользователя: redcar
redcar22 декабря 2015 в 11:59

Надо будет подсказать президенту АВТОВАЗа завести дорогой люксовый бренд специально для вас и Весты. А цены? Цены - это как рынок покажет. ...Не благодарите :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Требониан Галл
Требониан Галл17 октября 2015 в 16:06

Как только намечается что то позитивное,обязательно найдется гаденыш который все изгадит.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Andrey Glushkov
Andrey Glushkov19 октября 2015 в 07:40

статья ни о чем. Ну вот что это за бред: "цель проекта "С" была проста - догнать первое поколение Ford Focus.". Изначально, да, так и было. Но кто сказал, что это и сейчас так?. Чтобы правильно оценить весту, нужно взять автомобили с одинаковой ценой, тогда это будет более корректно, а так, очередной пук. Вы думаете нет проблем у соляриса или фолькса поло? Каждый раз слышу, ВАЗ кумно, но доказать никто ничего не может. Типичные доказательства: не едет, не рулится, не удобно... Но это всё ОООООЧЕНЬ субъективно. Мне, например, в субару не удобно, но я же не ору на каждом углу субару камно. Сколько слышал от клоунов, что ремонт иномарок выходит дешевле, т.к. реже ломаются, на практике, либо стоят на обочине, ждут детали, либо последние штаны снимают из за ремонта. У меня ВАЗ, самый долгий простой был когда лонжерон кузова погнул, пришлось оставлять на ремонт на 5 часов, все остальное ремонтировалось в течении пары часов. Поэтому иномарка для тех, у кого полно времени ожидать ремонта.

0
  • Ответить
аватар пользователя: София Чантурия
Sofia Sova22 октября 2015 в 07:39

Все мы в итоге в недалеком будущем будем стоять у обочины ,и ожидать ремонта !

2
  • Ответить
аватар пользователя: Assargin
Assargin3 ноября 2015 в 08:43

ахах)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Alexey Makarov
Alexey Makarov18 ноября 2015 в 08:28

это идиотизм придумать и тем более реализовать вот этот дизайн а ля х или гаечный ключ...засиметрить перед и зад очень круто...смотрится глупо и ущербно ...но как я погляжу большинству нравится ....значит я дурак

0
  • Ответить
аватар пользователя: redcar
redcar22 декабря 2015 в 11:49

Иксы, которых нет ни у кого - это захват рынка и противопоставление Лады "остальным". Скоро иксы появятся на Хрее, 4x4, ЛадеС, электромобилях и всех остальных по очереди. Для узнаваемости бренда. Чтоб все поняли: иксов мало не бывает. ...Это как американцу их звездато-полосатый флаг показать :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Irina Galicina
Irina Galicina21 декабря 2015 в 04:54

Уже настает время задуматься на что в ближайшем бедующем будем менять свои полюбившиеся иномарки среднего класса, я стала поглядывать в строну отечественного производителя. В частности Лада Веста, считаю что является альтернативным одноклассником моему Форд С-Макс. Цена качество , как я считаю.

0
  • Ответить
аватар пользователя: torrie
torrie13 января 2016 в 09:12

вы серьёзно?)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Stepanov Alexander
Stepanov Alexander26 апреля 2016 в 02:50

Статья ни о чём. Пустой трёп.

0
  • Ответить
аватар пользователя: torrie
torrie2 июня 2016 в 02:25

такой обоснованной критики статьи я ещё не читал

0
  • Ответить
Прикрепить картинку