«ЗР» провел испытания и озвучил основные недостатки Suzuki Vitara

«ЗР» провел испытания и озвучил основные недостатки Suzuki Vitara

По мнению эксперта издания "За рулем", когда речь идет о выборе модификации Suzuki Vitara 2014-2023 годов выпуска, опасных болячек, о которых стоит беспокоиться, нет. Автомобиль имеет ресурс около 400 тысяч километров, что весьма впечатляет. Одной из главных изюминок этого автомобиля является его турбомотор K14C 1.4 (140 л.с.) из семейства Boosterjet. Этот двигатель имеет непосредственный впрыск и исключает использование бензина АИ-92, что является большим плюсом для топливной экономичности.

Если говорить о трансмиссии, то механическая пятиступенчатая коробка передач лучше всего подходит для мотора 1.6 и считается близкой к совершенству. Даже сцепление этой коробки обычно служит в пределах 180-200 тысяч километров, что весьма впечатляет. С другой стороны, шестиступенчатый автомат Aisin TF-73SC в паре с маломощными моторами слывет неубиваемым.

Однако стоит отметить, что у Suzuki Vitara есть несколько незначительных недостатков и испытаний. Одна из распространенных проблем, о которой сообщают владельцы, - неисправности газовых упоров двери багажника. Пусть это и небольшая поломка, но все же она может доставить неудобства владельцам.

В целом эксперт "За рулем" считает, что Suzuki Vitara 2014-2023 годов выпуска - это надежный и долговечный автомобиль, не имеющий серьезных болячек. Благодаря турбомотору и эффективной трансмиссии он обеспечивает отличные впечатления от вождения. Несмотря на некоторые незначительные недостатки, такие как неисправности газовых колонок, этот автомобиль зарекомендовал себя как надежный выбор для тех, кто ищет долговечный и эффективный внедорожник.