Зигзаг удачи: почему стоит чуть-чуть подождать с покупкой «корейцев» и «японцев»

Зигзаг удачи: почему стоит чуть-чуть подождать с покупкой «корейцев» и «японцев»

Параллельный импорт автомобилей в Россию в 2023 году сталкивается с многочисленными проблемами и противодействием, одним из основных препятствий является падение курса рубля. Стоимость рубля значительно снизилась, опустившись ниже плинтуса, что негативно сказалось на импорте автомобилей. В результате поток новых и подержанных автомобилей, ввозимых без поддержки официальных дистрибьюторов, сократился, хотя и не прекратился полностью. Несмотря на эту неудачу, трасса М4 "Дон", ведущая в сторону Москвы, по-прежнему заполнена автовозами, доставляющими новые автомобили "старых" марок в столичные салоны и на стоянки.

Однако впереди - неопределенность: вышел новый указ президента, согласно которому крупные компании должны будут продавать свою валютную выручку. Ожидается, что этот указ окажет влияние на курс национальной валюты, что еще больше осложнит ситуацию для параллельных импортеров автомобилей. Колебания курса рубля и влияние этого указа создают зигзаг удачи для тех, кто занимается импортом автомобилей.

На фоне этих проблем потенциальные покупатели автомобилей в России находятся в состоянии ожидания. На доступность и дешевизну автомобилей из таких стран, как Корея и Япония, которые были популярны среди российских потребителей, могут повлиять колебания валютных курсов и ограничения, наложенные на параллельный импорт. В результате людям, находящимся на рынке новых автомобилей, придется проявить терпение и тщательно обдумать свои возможности, прежде чем принять решение о покупке. Будущее параллельного импорта автомобилей в России остается неопределенным, поскольку различные факторы продолжают формировать ландшафт этой отрасли.