Складская движимость: дилеры не могут избавиться от авто ушедших брендов

Складская движимость: дилеры не могут избавиться от авто ушедших брендов

На российском автомобильном рынке сложилась интересная ситуация, когда дилеры не могут вывезти остатки продукции марок, прекративших свою деятельность в стране. Несмотря на уход с российского рынка некоторых марок, таких как Kia, Volkswagen и Skoda, дилерские центры продолжают демонстрировать и пытаться продать оставшиеся модели. На официальном сайте Kia потенциальные покупатели по-прежнему могут найти седан Cerato 2022 года выпуска и кроссовер Seltos. Аналогичным образом, в дилерских центрах Volkswagen осталось 14 моделей Taos и Tiguan в различных комплектациях. В то же время дилеры Skoda разместили на видных местах баннеры, объявляющие о продаже последней партии моделей Kodiaq и Karoq.

В связи с этими уникальными обстоятельствами цены на некоторые из оставшихся автомобилей стали предметом интереса. Так, например, цена на новый Geely Coolray во флагманской комплектации достигла 2,1 млн. рублей, а недавно представленный седан Emgrand предлагается по цене 2 млн. рублей. Эта ситуация наглядно показывает, с какими трудностями сталкиваются дилеры, работающие со складским имуществом ушедших с рынка марок. В то же время она представляет собой интригующий сценарий для потенциальных покупателей, у которых может появиться возможность приобрести оставшиеся модели по выгодным ценам до того, как они исчезнут с рынка.