Штайнер рассказал о выводах «Хааса» после аварии Магнуссена в Мексике

Штайнер рассказал о выводах «Хааса» после аварии Магнуссена в Мексике

Руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер недавно раскрыл причину, по которой Кевин Магнуссен не смог финишировать на Гран-при Мехико. Было установлено, что задняя левая подвеска вышла из строя из-за перегрева. Это стало известно во время дискуссии в Сан-Паулу, где Штайнер пролил свет на события, приведшие к злополучной аварии Магнуссена.

Во время гонки Магнуссен оказался в оборонительной позиции, отбиваясь от непрерывных атак Логана Сарджента. При этом температура задних тормозов значительно повысилась, что привело к отказу датчиков температуры. К сожалению, команда Магнуссена не знала о том, что температура в задней части автомобиля достигла критических значений. Это незнание в конечном итоге привело к отказу подвески.

Штайнер подчеркнул, что Haas извлекла ценные уроки из аварии в Мехико. Команда сделала выводы по этому инциденту и намерена устранить все возможные проблемы, чтобы предотвратить повторение подобных отказов. Выводы Штайнера о причинах отказа подвески на автомобиле Магнуссена дают важную информацию для будущих гонок и будут способствовать постоянным усилиям команды по повышению эффективности и надежности.

В заключение следует отметить, что раскрытие Штайнером причины отказа подвески Магнуссена в Мехико подчеркивает важность контроля уровня температуры и обеспечения эффективной коммуникации внутри команды. Haas намерена принять необходимые меры для предотвращения подобных инцидентов и постоянного повышения своего гоночного потенциала.