Новый «Москвич 6» появился в автосалонах, но покупать его россияне не торопятся

Новый «Москвич 6» появился в автосалонах, но покупать его россияне не торопятся

Последняя модель марки "Москвич" - "Москвич-6" - недавно появилась в различных автосалонах Москвы. Однако, несмотря на ее доступность, российские покупатели, похоже, не проявляют особого интереса к этой отечественной марке. Как сообщает корреспондент Autonews.ru, продажи "Москвича-6" оказались не столь многообещающими, как ожидалось.

В ответ на запрос продавец одного из дилерских центров подтвердил, что первая партия поступивших автомобилей состояла только из комплектации "Бизнес", оснащенной 136-сильными двигателями и вариаторами. Возможно, такая ограниченная доступность является одной из причин того, что покупатели не спешат приобретать этот седан.

В целях повышения продаж дилерский центр предлагает скидки покупателям, которые решили приобрести "Москвич-6" в кредит или сдать имеющиеся у них автомобили в трейд-ин. Воспользовавшись этими предложениями, покупатели могут получить сниженную цену от 2 336 000 руб. до 2 536 000 руб. в зависимости от выбранной комплектации.

Несмотря на все эти усилия, похоже, что россияне по-прежнему не склонны покупать новый седан "Москвич". Причинами отсутствия интереса могут быть различные факторы, такие как предпочтение других марок автомобилей или недостаточная осведомленность об особенностях и преимуществах "Москвича-6". Остается только догадываться, сможет ли марка внести какие-либо существенные изменения, чтобы привлечь больше покупателей в будущем.