Кроссовер Changan UNI-K в сентябре впервые стал бестселлером марки в России

Кроссовер Changan UNI-K в сентябре впервые стал бестселлером марки в России

В сентябре российские дилеры Changan отметили значительный рост продаж: было продано 6110 автомобилей против всего 239 машин в предыдущем году. Этот впечатляющий рост означает увеличение продаж марки в 25,6 раза. В результате доля рынка Changan в России выросла до 3,8% по сравнению с 0,4% в предыдущем году. Эти цифры свидетельствуют о растущей популярности и успехе марки Changan на российском рынке.

В октябре Changan представил российским дилерам обновленный флагманский кроссовер Changan CS95 New. Эта долгожданная модель доступна в двух версиях: DLX и специальной модификации Black Edition. Changan CS95 New, цена которого начинается от 4 млн. 199 тыс. 900 руб. и 4 млн. 269 тыс. 900 руб. соответственно, предлагает покупателям выбор из премиальных функций и стильного дизайна.

Кроме того, в сентябре кроссовер Changan UNI-K достиг значительного рубежа, впервые став бестселлером марки в России. Это достижение еще больше укрепило позиции Changan как ведущего бренда на российском рынке. Кроссовер UNI-K завоевал популярность среди потребителей благодаря сочетанию элегантного дизайна, передовых функций и конкурентоспособной цены.

В целом успех Changan в России объясняется разнообразием модельного ряда кроссоверов, включая Changan UNI-K, ставший бестселлером. Стремление марки предлагать высококачественные автомобили по конкурентоспособным ценам нашло отклик у российских потребителей, что привело к значительному росту продаж и увеличению доли рынка. По мере того как Changan будет продолжать представлять новые модели и расширять свое присутствие в России, он, вероятно, еще больше укрепит свои позиции в качестве надежного и популярного бренда в стране.