Китайский внедорожник BAIC BJ40 протестировали на уральском бездорожье

Китайский внедорожник BAIC BJ40 протестировали на уральском бездорожье

Китайский внедорожник BAIC BJ40 проходит испытания в сложных условиях уральского бездорожья. Одной из интересных особенностей этого автомобиля является то, что верхняя часть, как сообщается, может быть легко снята, превращаясь в пляжный багги. Однако зажимные приспособления, прижимающие пластиковые панели к уплотнителям, оказались довольно сложными. Тем не менее, как и любой тяжелый внедорожник, BJ40 требует более размеренной езды по асфальту. Но если не требовать от автомобиля невозможного, он управляется вполне естественно, с поправкой на продуманный длинноходный руль.

По внедорожным качествам BJ40 выгодно отличается от других популярных внедорожников, таких как Mitsubishi Pajero (IV). Угол въезда для BJ40, как сообщается, лучше - 41 градус, а угол съезда - 31 градус. Таким образом, по геометрии он опережает некоторые "велосипеды". Однако важно отметить, что по этому показателю BJ40 находится в числе лидеров, демонстрируя свои впечатляющие внедорожные возможности.

В целом, BAIC BJ40 показывает себя грозным соперником на китайском рынке внедорожников. Благодаря таким уникальным особенностям, как съемный верх и отличные внедорожные характеристики, он предлагает универсальные возможности для вождения. Хотя на обычных дорогах он может потребовать более осторожного вождения, это компенсируется естественным управлением и продуманной конструкцией рулевого колеса. По мере продолжения испытаний на различных дорогах будет интересно посмотреть, как BJ40 еще больше зарекомендует себя в качестве надежного и способного внедорожника.