Две модели иранской марки IKCO стали доступны в России

Две модели иранской марки IKCO стали доступны в России

Персидский автопром делает ставку на выпуск простых моделей, пользующихся большим спросом в стране. Однако дефицит таких моделей остро ощущается, создавая неудобства для потребителей. Среди автопроизводителей Ирана относительно более благополучной в плане производства и продаж является компания Iran Khodro (IKCO), которая ранее, в 2006-2009 годах, продавала в России автомобили Samand. Несмотря на заявление главы IKCO о том, что Россия будет одним из важнейших рынков для них, официальных поставок не было даже спустя год.

По сравнению с китайскими седанами того же класса, такими как Kaiyi E5 или Geely Emgrand, иранские автомобили значительно доступнее - разница в цене составляет 300-500 тыс. руб. Этот фактор доступности вызвал повышенный интерес к иранским автомобилям среди российских потребителей. Недавно стало известно, что две модели иранской марки IKCO стали доступны в России, что является хорошей новостью как для потребителей, так и для иранского автопрома.

Появление двух моделей IKCO в России - это значительный шаг на пути к расширению охвата рынка и созданию положительного имиджа марки на международных рынках. Пока неясно, насколько хорошо эти модели будут работать в России и смогут ли они конкурировать с другими известными автомобильными брендами. Тем не менее, этот шаг свидетельствует о серьезности намерений IKCO расширить свое присутствие на мировом рынке и удовлетворить потребности потребителей за пределами Ирана.