Дилеры рассказали об оставшихся в наличии в России моделях мировых брендов

Дилеры рассказали об оставшихся в наличии в России моделях мировых брендов

Автосалоны Российской Федерации столкнулись с уникальной ситуацией, когда несколько мировых брендов приняли решение о прекращении официальных поставок в страну. Однако, несмотря на такое развитие событий, в некоторых дилерских центрах все же удалось сохранить запасы автомобилей этих марок. Один из таких дилерских центров был обнаружен корреспондентом Autonews.ru. В этом дилерском центре, несмотря на прекращение официальных поставок, по-прежнему предлагаются десятки автомобилей, собранных на калининградском заводе "Автотор". Это не может не радовать покупателей, которые стремятся приобрести автомобили этих марок, несмотря на трудности, с которыми сталкиваются дилерские центры.

В разговоре с продавцом этого дилерского центра корреспонденту сообщили о планах марки Hyundai покинуть российский рынок с 1 января 2024 года. Эта новость свидетельствует о существенном изменении автомобильного ландшафта в России. Однако это также вызывает опасения у клиентов Hyundai, которые в будущем могут столкнуться с трудностями в поиске официальных дилеров и послепродажного обслуживания.

Помимо Hyundai, заметные изменения произошли и в дилерских центрах Kia. Большинство дилерских центров Kia были переименованы в Kaiyi и теперь продают автомобили соответствующей китайской марки. Эти изменения отражают динамику развития автомобильной отрасли в России, поскольку дилерские центры адаптируются к меняющимся условиям рынка.

Несмотря на эти изменения, в некоторых дилерских центрах России по-прежнему можно приобрести модели мировых брендов. Например, в упомянутом ранее дилерском центре предлагаются такие модели, как Kia Ceed и Soul, по цене от 3 млн. руб. и 2,9 млн. руб. соответственно. Такая доступность дает возможность покупателям, заинтересовавшимся именно этими моделями, совершить покупку.

В заключение следует отметить, что хотя многие мировые бренды приняли решение о прекращении официальных поставок в Россию, в некоторых дилерских центрах все еще сохраняются запасы автомобилей этих марок. В автомобильной промышленности России происходят значительные изменения: с рынка уходят такие марки, как Hyundai, а дилерские центры Kia проводят ребрендинг и переходят на продажу китайских автомобилей. Тем не менее, для покупателей, заинтересованных в конкретных моделях этих мировых брендов, в некоторых дилерских центрах все еще есть возможность выбора.