«Автостат»: Chery признали брендом с лучшим послепродажным обслуживанием в РФ

«Автостат»: Chery признали брендом с лучшим послепродажным обслуживанием в РФ

В недавнем рейтинге удовлетворенности дилеров работой с дистрибьюторами в области послепродажного обслуживания были отмечены несколько брендов, официально представленных на российском рынке. В итоговый список вошли бренды, в онлайн-опросе которых приняли участие более 5% официальных дилеров. В этом рейтинге выделяется марка Chery, индекс послепродажного обслуживания которой составил 66,8 балла. Это свидетельствует о высоком уровне удовлетворенности дилеров Chery поддержкой и услугами, предоставляемыми дистрибьютором. Стремление компании Chery обеспечить наилучшее послепродажное обслуживание было однозначно признано ее дилерской сетью.

12 февраля портал Autonews.ru сообщил об интересном событии на петербургском "Автозаводе". На территории этого завода, который ранее был известен тем, что выпускал автомобили Nissan до 2022 года, было замечено несколько сотен автомобилей марки Chery Tiggo 7. Это говорит о потенциальном партнерстве или сотрудничестве между Chery и заводом. Возможно, Chery изучает новые возможности на российском рынке и выбрала петербургский "Автозавод" в качестве стратегического места для производства своих автомобилей.

Включение Chery в рейтинг удовлетворенности дилеров и присутствие автомобилей Chery на Автозаводе в Санкт-Петербурге подчеркивает растущее присутствие и репутацию бренда на российском рынке. Уделяя особое внимание послепродажному обслуживанию и стратегическому партнерству, Chery позиционирует себя как сильного конкурента в автомобильной отрасли России. Будет интересно посмотреть, как Chery будет расширять свое присутствие и предложения в стране, и как она будет продолжать уделять первостепенное внимание удовлетворению потребностей клиентов и поддержке через свою дилерскую сеть.