Машины блогеров: что с ними не так?

Мы уже рассказывали, как «беспределят» на дорогах спортсмены и какие автопроблемы случаются у музыкальных звезд. Сегодня выбор avtocod.ru пал на блогеров рунета. На чем же ездят известные пранкеры, журналисты и разоблачители, завладевшие миллионами лайков? И как они обращаются со своими автомобилями? Мы начинаем проверку. Поехали!Ильдар Сибгатуллин (Ford Mustang 5)Ильдар Сибгатуллин, известный всем как Ильдар Авто-Подбор, в июле 2017 года купил себе автомобиль мечты Форд Мустанг в пятом кузове. Подобный экземпляр на вторичном рынке стоит чуть больше миллиона рублей. Спустя несколько месяцев Сибгатуллин снял на него честный обзор, в котором признался, что не совсем доволен заветным «конем». «Мотор максимально бестолковый, ужасные отделочные материалы, никакой шумоизоляции, отвратительная подвеска, но при этом классный внешний вид», - так описал блогер своего любимца. Однако о продаже машины автоподборщик даже не задумался. Наоборот, подарил Мустангу первое место в своем гараже мечты. Более того, в том же 2017 году он провел рестайлинг автомобиля. Была заменена кожаная обшивка салона, установлена новая крыша, поставлены новые диски, нанесена аэрография и т.д. От этого «американский конь» стал еще более эффектным и привлекательным.В общем, с крутостью машины все ясно. Давайте смотреть, что покажет проверка.Стоит отдать должное - авто в хорошем состоянии. За 9 с лишним лет набежал пробег 147 325 км. Ни тебе залога, ни ДТП… А вот один штраф имеется.Вы представляете, всего один штраф на 500 рублей! Вспомните наших звезд, у которых меньше 30 штрафов в отчете не фигурировало. Наверно, Ильдар еще не так богат, чтобы позволить себе такую роскошь. Остальное «чисто». Удивил - ничего не скажешь.Илья Варламов (Volvo C30)Журналист, предприниматель и автор собственного блога на просторах ЖЖ Илья Варламов за свою жизнь сменил много машин. Последней в его гараже стала модель Volvo C30, которой уже более 11 лет. В одном из постов он признался, что перестал испытывать трепетные чувства к автомобилям. Главное, по мнению Варламова, чтобы машина ехала, и в неё вмещался велосипед, который серьезно выручает в московских пробках. О Вольво Илья отзывается так: «Она отлично справляется со своими задачами, правда, на ремонт уходит все больше денег. Продавать я ее, конечно, не собираюсь. Буду уже до старости на ней кататься. Надеюсь, не развалится и скоро перейдет в разряд «ретро автомобили». На сегодняшний день модель C30 предлагают на вторичке в пределах 500 тысяч рублей.Один расчет ремонтных работ, ограничения и штрафы. Все-таки 11 лет эксплуатации. Кстати, своим читателям Варламов рассказывал в ЖЖ, что однажды в Ивановской области он пробил поддон картера, вытекло все масло, и пришлось транспортировать авто в Москву на эвакуаторе. Мотор в последствии починили. Но вот расчет ремонтных работ показывает, что замене и ремонту также подлежали крыло, бампер и лючок топливного бака.Стоимость работ не отразилась корректно. Вероятно, страховая компания не сохранила данные за 2011 год. Тем не менее, факт расчета остается фактом. Идем дальше.Ограничения совсем свеженькие. С чем они связаны, неизвестно. Возможно, с наличием долгов по решению суда. В любом случае, продать машину будет непросто. Ведь зарегистрировать ее на себя новый собственник не сможет до снятия ограничений. Поэтому пока что будущий ретро автомобиль накрепко привязан к своему владельцу.Штрафов - полно. Одних только неоплаченных в сумме на 10 500 рублей. И все, в основном, за превышение скорости. Может, Илья не из-за пробок перестал любить автомобили, а просто ездить не научился. Амиран Сардаров (BMW i8)Амиран приобрел широкую известность благодаря своему YouTube-каналу «Дневник хача». Эпатажный видеоблогер не скрывает свою страсть к автомобилям. И стоит заметить, у него воистину прекрасный вкус. Свое предпочтение Сардаров отдает непревзойденному немецкому спорткару BMW i8. На вторичном рынке такой можно найти за 8 с небольшим миллионов рублей. Да вы только сами присмотритесь.Гибридный спорткар i8 - это покатые линии капота, небольшие двери, открывающиеся вверх, идеальные колесные арки, пороги с воздухоотводами, раздутые крылья, аэродинамика на высоте… Этот список можно продолжать бесконечно. Феноменальный красавец, не иначе! Пожалуй, пора спускаться с небес на землю. Открываем отчет.Вот это букет! И, как видите, не самый приятный. ДТП, расчет ремонтных работ, штрафы и залог. Зачем ты так, Амиран? Давайте разбираться.25 апреля был совершен наезд на препятствие. И правда, в таком спорткаре какие могут быть препятствия?А вот в 2018 году уже произведен расчет ремонтных работ на 66 тысяч рублей. Меняли облицовку бампера. Штрафов - закачаешься. Из 55 не оплачены только два за декабрь 2018 года. По 500 рублей за превышение скорости. И правда, ехать не более 40 км/ч для слабаков. А теперь к самому неприятному.Как не прискорбно, но машина была заложена банку летом 18-го года. Если такое авто выставят на продажу, будьте бдительны. Вместе с залоговым автомобилем вы заберете себе все долги бывшего владельца. А кто знает, сколько он должен?Давидыч (BMW X5)Эрик Давидович Китуашвили, всем известный как Давидыч, много лет завораживает подписчиков своим видеоблогом. Кроме того, он является основателем сайта smotra.ru и по совместительству стритрейсером. С 2016 по 2018 год блогер находился под стражей по обвинению в мошенничестве в особо крупных размерах, покушении на главу Ингушетии и клевете. За ходом дела следила вся страна, так как причина осуждения Давидыча лежит на поверхности. Уж слишком часто он в своих видеоматериалах разоблачал процессы дачи взятки сотрудникам ГИБДД, в том числе и высокопоставленным. В декабре 18-го года Эрик вышел из-под стражи и готов к новым стритрейсерским делишкам на своей BMW X5. Любой из подписчиков Давидыча узнает эту машину в любое время и в любом месте. Привлекательный рестайлинг, внушительные габариты, едет быстрее Феррари 430… Кстати, авто было привезено из Польши, в декларации указана сумма в размере 2 853 262 руб.Главное, что блогер счастлив и продавать такого «коня» уж точно не собирается. Давайте заглянем поглубже.За 8 лет эксплуатации никаких серьезных проблем. И впрямь, Давидыч любит свою машину. А вот штрафы платить похоже, что не очень.Мы насчитали 54 неоплаченных штрафа, начиная с 2015 года. Принцип или жадность? Выводы делайте сами.Подводя итогНекоторые машины блогеров оказались «чище», чем мы думали. И все же, у двоих были обнаружены залог и ограничения. А еще у двоих неоплаченные штрафы с внушающей цифрой 54, как, например, у Давидыча. Неужели юридически «нездоровые» авто становятся нормой? Но avtocod.ru все еще не теряет надежды найти «чистые» машины. В следующей статье читайте, на чем ездят российские артисты театра и кино, и какие тайны кроются за их автомобилями.