Вообще, если память не изменяет - Actyon раньше вроде с рамой был и нормальной внедорожной трансмиссией, но облик... да уж, согласен с комментом выше - уродец-уродцем. Но вопрос в том, что у этого "Кочевника" от старичка осталось? Будет ли рама и прочие вкусности?
Вот без проблем бы согласился, но ты по-моему кое о чём забыл... Ты ездил по улицам Ростова-на-Дону, Перми или Волгограда? Города меньше Москвы в разы, а всё равно всё в пробках стоит. Там с транспортом полная задница вовсе не из-за частного, а из-за того что общественный очень тупо организован! Отказаться от частного - без проблем, но для начала-то надо общественный нормально сделать, а для этого бабла надо не мерено - одни трамвайные и троллейбусные ветки чего стоят, а уж про толковые линии метро можно вообще молчать. И тут и вопрос - если с личкой цены накручивают, то почему же тогда замену не строят? А потому, что накручивают вовсе не для облегчения движения в городах, а тупо чтобы побольше куш сорвать, накручивают на всём - от растаможки до бензина. Вот взять хотя бы Chevrolet Tahoe, который на офф сайте GM в пиндостане стоит 44 с лишним тысячи зелёных - в деревянных где-то около 1 650 000, и пусть даже 150-200 т.р. будет доставка его сюда - почему же он стоит-то у нас то 2,3 лимо
"Уродец в прямом смысле, покупать будут единицы и то женского пола" - ну да... я тоже так думал, когда впервые Nissan Juke увидел и что в итоге? Покупаю кучами и берут мужики, мать их так.. Уже сам факт что нисановцы "нисмо" версию привезли удивляет - авто ну совсем ведь не мужское казалось бы... а брать всё равно будут - всё определяет маркетинг и промывание народного мозга, ну а учитывая победу на евровидении "бородатой дамочки", то спрос на авто будет не только из-за маркетинга... Гейропа и до нас доходит по-тихоньку... :)