Не автомобиль, а просто кошмар... На нашем дешевом топливе не едет, движок тут же начинает кашлять и троить. Постоянно требует дорогостоящего обслуживания, прокладки на рессоры, форсунки, ремни ГРМ... раз в 30-50 тыс км!! Печка в салоне шумит как турбина самолёта, дороги и двигателя не слышно за ней вообще. Салон выполнен абсолютно без излишеств, тесно и неудобно, материалы обшивки тоже оставляют желать лучшего. Своих 2,5 млн машина абсолютно не стоит!
Согласен с комментариями, новый Спринтер совсем на Мерседес не похож, больше на какой-нибудь УАЗ Патриот... У меня за год летели форсунки, ломалась печка, и был гарантийный ремонт движка. Если классический Спринтер ещё хоть как-то по качеству ещё нормальный, просто дорогой, то в новой модели ещё и сборка не такая качественная.