недавно продал своего транзита, работал на маршруте, машина едет неплохо, но у меня крякнул движок без возможности востановления, контрактный не по карману, пришлось продать, пробег у машины чуть за двести, так что по поводу ремонтопригодности ты погорячился, да и запчасти стоят дороговато.
работаю на транзите водителем второй год, машина на фирму приобреталась новой, безусловно когда машина новая на ней приятно ездить, но проходит время и начинает выявлятся истинное лицо форда, благо что машина не моя, так как я бы уже разорился поддерживая эту машину в порядке, не смотря на гарантию, денег она потребляет немало, я гоняю еек официалам и вижу платежки за обслуживание и ремонт, что то конечно меняется по гарантии, но по моему мнению машина возрастом в два года не должна проводить столько времени в сервисе, на машине менялось сцепление, рулевая рейка, менялись стойки, ступичные подшипники, лопались рессоры и выходил из строя кондиционер, это не все неприятности которые этот новый автомобиль принес мне как водителю, все и не упомнишь, машина несомненно приятно едет, правда движок в 125 сил слабоват, но ее надежность вызывает вопросы, для себя я такую машину не отважился брать, очень проблематичный и недешевый автомобиль.
конечно репутация мерса, качество и комфорт, но время не щадит никого, когда мерс стареет он обходится очень дорого своему хозяину, цена запчастей немалая, да и ломается он как любой другой автомобиль, и потому у меня нет мерса, я свободен!
неприхотливость в плане ремонта? что бы что то починить в форде нужен специнструмент, разве это неприхотливость? современные машины становятся все сложней, и чинить их все трудней и дороже, и форд среди них.