И сейчас этот транзит прошел 2 капремонта как минимум, у меня знакомый на таком работает четвертый год, так говорит сыпется хуже нашего автопрома. А ведь я хотел для себя взять транзит, цена привлекательная для такой иномарки, но вот в итоге остался бы без штанов с этим транзитом. Одно дело когда у тебя таких маршруток несколько и за счет других тачек будет содержаться, а так в одиночку его не вывести. Так что я взял себе старый транзит, привел в порядок и в качестве он намного лучшего этого поколения.
НА счет движка согласен, но опять же сейчас они в качестве упали, если поколение 5 могли пробежать тысяч 800, то последнее поколение почти в два раза меньше, капремонт стоит фантастических денег, так залетел на него и не знаешь от куда денег брать. Для себя бы, конечно, не взял транзит, если только старенький взять и вложится в него, но опять же они все как решето уже.