Первый из могикан. Hyundai Equus

Сильно подозреваю, что между южными корейцами и североамериканскими индейцами не много культурных или каких-либо ещё параллелей, но когда я думаю об Equus, мне приходит в голову это выражение - "первый из могикан". Может быть потому, что фонетика этих слов немного похожа на "Экуус". Может быть потому, что слово Equus переводится с латыни как "конь", а могикане были знатными наездниками. Но главную связь я вижу в другом. Она в характере и в судьбе. Сейчас я всё объясню.

Корейцы работали над платформой Equus пять лет. По современным стандартам это не лезет ни в какие ворота: пять лет - это очень долго. Но в Hyundai понимали: тиша едешь - дальше будешь. Теперь Equus действительно способен уехать далеко, причем в процессе этого путешествия он готов совершать обгоны маститых конкурентов на российском рынке: Audi A8, BMW 7 и Mercedes S-Classe.

на секунду

Во-первых, он до восхищения длинен. Колёсная база - рекордсмен класса. Задние седоки могут вытянуть ноги, а в дорогих версиях им предлагается "оттоманка". Во-вторых, в профиль он до безумия красив. Такой изгиб над задним крылом - это уже не изыск, а признак настоящей породы. В-третьих, он ошеломляюще быстр - даже та версия, что была у нас на тесте, "младшая", с мотором V6, а не V8, катапультируется с места и ввинчивается в повороты впечатляюще. Это при массе за две тонны. На педали тормоза - полная прозрачность. На руле - великолепно выверенное усилие. Хотя и на нём же - единственная претензия к этой машине: на руль передаётся непозволительно много вибраций для автомобиля такого класса.

Главный здесь тот, кто сзади. Со своего подлокотного бокса он может управлять музыкой, обогревом и вентиляцией сиденья, шторками на боковых и заднем окнах, микроклиматом в салоне... он может даже подвинуть кресло впередисидящего, если тот слишком уж в нём развалился! В салоне чарующе тихо, стереосистема звучит достойно, а вмешаться в её звучание может только волнительный рокот V-образной "шестёрки", если водитель решит интенсивно ускориться. А он, чего греха таить, конечно же решит! Даже под страхом увольнения. Потому что "шустрить" этот громадный межгалактический крейсер очень любит... Честно говоря, этот автомобиль настолько здорово сбалансирован, что мне даже как-то неловко разжёвывать здесь все эти подробности. Давайте так: я вам сейчас объясню свою мутную индейскую теорию, а про автомобиль - во всех подробностях и в высшей степени профессионально - вам очень скоро поведает Игорь Бурцев.

Нагло пользуясь бесконечной лояльностью автосалона "Альфа-Мобиль", я взял автомобиль на тест ранним утром и отдал его только вечером. Я катался на автомобиле, пока не выжег полный бак бензина, с утра его было под пробку. И вот о чем я подумал. Похоже, за те пять лет, которые ушли на разработку Equus, удалось создать первого из племени могикан, которые в недалёком будущем смогут заткнуть за пояс и каманчей, и апачей с ирокезами.

Вы смотрите на ценник и говорите "дорого за "корейца"? Знаете, автосалон в котором мы брали Equus, соседствует с автосалоном Audi. И менеджеры говорят, что к ним часто заходят те, кто присматривается к А8. Им ценник на Equus нравится.