Японский кроссовер Honda CR-V четвертого поколения – сгусток «теплых ламповых технологий»: здесь и атмосферный двигатель объемом 2.4, потребляющий 92-ой бензин, и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с режимом работы «овердрайв», и обычные галогеновые «желтые» фары. При этом автомобиль, как хороший виниловый проигрыватель, обойдется вам дороже «современных цифровых аналогов» – 1 299 000 рублей за стартовую комплектацию Elegance и 1 529 000 рублей за «правильный» Premium. В отличие от Honda CR-V 2.0, собираемого в Англии, CR-V 2.4 производится в США. Соответственно, никакого мягкого пластика в салоне ждать не приходится - американцы никогда не отличались любовью к упругим материалам отделки. С другой стороны, фактура передней панели и качество подгонки деталей на высоте, возможно, даже лучше, чем у британской маломощной версии.
Пластик передней панели жесткий, но фактура и качество подгонки деталей хорошие
Задние двери открываются широко, благодаря чему доступ в салон значительно облегчен
В салоне автомобиля отсутствует туннель карданного вала – много свободного места для ног
Багажное отделение имеет низкую погрузочную высоту и ровный пол
Угол въезда у Honda CR-V 2.4 составляет 28 градусов
Испытание внедорожных возможностей в песчаном карьере Подмосковья
Honda CR-V не может похвастаться наличием электронной имитации межосевой и межколесной блокировок
Попытка заехать в крутой подъем без разгона
Электромагнитная муфта «сдалась» за 1 минуту
Надежная центральная проушина не оторвется при вытягивании автомобиля из «засадного места»
Светлый кожаный салон доступен в комплектации Executive