Дилеры не хотят продавать автомобили Peugeot и Citroen
27 мая 2015
Несмотря на то, что PSA Peugeot-Citroen приняли решение снизить стоимость своих наиболее популярных моделей в России, многие дилеры к этому моменту уже полностью отказались от сотрудничества с компанией. Теперь площади, ранее принадлежавшие Peugeot-Citroen, заняты подержанными автомобилями самых разнообразных марок — дилеры не могли допустить простоя на своих территориях.
Вице-президент ассоциации «Российские Автомобильные Дилеры» Андрей Петренко рассказал, что отказ от сотрудничества с ними исходит не только из центральных областей, но и из отдаленных регионов России.
«Из центральной части России отказался от марок брянский „БН-Моторс“, компания „Антонина“ из Курска от Citroen отказалась. В Орле тоже дилер отказался. „Независимость“ давно перепрофилировала центр продажи под подержанные», — говорит Андрей Петренко.
Причиной этого стало резкое падение продаж автомобилей Peugeot и Citroen с начала 2015 года на 79% и 77% соответственно — ни по одной марке за 2015 год не удалось превысить показатель даже в 2 000 транспортных единиц. С 22 мая обе французские компании заявили о снижении стоимости своей продукции — Peugeot сделали скидку на все модели в размере 10%, а Citroen установили плавающее понижение. Однако это не помогло вернуть интерес россиян к продукции.
Публикации по теме
25.03.2020 — Peugeot представил новый пикап Landtrek
07.10.2019 — Производство полноприводных автомобилей Peugeot
28.08.2019 — Peugeot 3008 Hybrid4 - символ перехода бренда на новые виды энергии
15.07.2019 — Peugeot представляет новый кроссовер SUV Peugeot 2008
14.07.2019 — Citroën объявляет цены и комплектации нового кроссовера C5 Aircross
Комментарии






