Сокращения на АВТОВАЗе: известны точные цифры

3 июня 2014Сокращения на АВТОВАЗе: известны точные цифры

По собственной информации сайта Carobka.ru, грядущие сокращения на Волжском автомобильном заводе затронут более 8 000 человек персонала предприятия. Во втором полугодии 2014 года запланировано сокращение категории РСиС (руководители, специалисты и служащие) на 18% от нынешнего количества, это около 2 200 человек, а также порядка 6 000 рабочих.


Причина сокращения рабочих – снижение объёма выпуска автомобилей. Как ранее отмечал президент АВТОВАЗа Бу Андерссон, в первые месяцы 2014 года автомобильный рынок «просел» на 8%, а самый пессимистичный сценарий – падение рынка на величину около 20% за весь год.

В середине мая 2014 года Бу Андерссон на вопрос о возможных увольнениях на АВТОВАЗе отвечал короткой фразой «мы будем это делать», подчёркивая, что все уволенные сотрудники будут трудоустроены, получив достойные новые рабочие места. 2 июня Андерссон представил губернатору Самарской области Николаю Меркушкину программу оптимизации производства на АВТОВАЗе и заявил, что на заводе возможны новые сокращения, но все уволенные специалисты будут трудоустроены на предприятиях технопарка «Жигулёвская долина», особой экономической зоны и социальных объектах города.

Соответствующий приказ ещё не подписан, но это произойдёт в ближайшее время. Как нам стало известно, руководителями подразделений велась подготовительная работа – к настоящему моменту всеми ими составлены списки сотрудников, которые попадают под сокращение. Напомним, что в начале 2014 года стало известно о первой волне увольнений на АВТОВАЗе, а в марте Бу Андерссон заявил об увольнении с АВТОВАЗа 50% иностранных специалистов.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Komissar
Komissar3 июня 2014 в 01:49

какая прелесть!

1
  • Ответить
аватар пользователя: evdubkov
evdubkov3 июня 2014 в 01:59

Болезненные решения, для простых рабочих. Надеюсь такие меры и правда помогут АвтоВАЗу.

-4
  • Ответить
аватар пользователя: wulfi
wulfi3 июня 2014 в 02:34

От тактика у этого шведа!!! зажимать выпуск наших машин преднамеренно под всякими предлогами, что бы была причина уволить людей. Народ уже гудит..до 50% в цехах сокращение идет. Фото ему Петра Первого в кабинете повесить

5
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb3 июня 2014 в 03:03

точно, точно, ладу валят целенаправленно, тем более на ттл ру сообщили, что новым закупщиком на вазе будет иностранец с газа, соплеменник бу и соратник по прошлому месту работы
а если по крупняку у ваза другого выхода нет иначе такие монстры как джэм и WV тойота и форд - задавят ренониссан стараются выжить, но у них свои разработки есть и свои программы экономии+ единые платформы и поставщики, а так как ваз уже часть этого альянса, то и работать он будет по этим же стандартам. вот что такое -СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР.

-7
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick3 июня 2014 в 03:08

Ну вот и дождались. Такими темпами и до Детройта докатимся.

4
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон3 июня 2014 в 03:37

Диванные специалисты понабежали.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Ghjcnjz
Ghjcnjz3 июня 2014 в 04:12

я сам работаю на вазе уже идёт большая нехватка людей за оборудованием не кому следить идёт жо па погибает завод а с ним и Тольятти

4
  • Ответить
аватар пользователя: mr.z Z
Z mr.z3 июня 2014 в 04:59

Пришёл иностранный дядька и навёл свой порядок. Ну так издревле на руси повелось.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Ghjcnjz
Ghjcnjz3 июня 2014 в 08:33

путину некогда он занет украиной

1
  • Ответить
аватар пользователя: rcoma
rcoma3 июня 2014 в 12:32

все будет нормально. сокращать нужно и особенно рсис. слишком их много и слишком они вольготно себя чувствуют.

0
  • Ответить
аватар пользователя: nata16101967
nata161019674 июня 2014 в 07:28

если не вмешается правительство и Сказочник Андерсон будет у руля завода ,куда приедет отечественный автопрм и наша Lada помоему понятно всем!!!??? А город что с ним будет ? Молодежь и сейчас уезжает из города,а без них и у города нет будущего??? Губернатор очень спокоен в такой ситуации,безработица...Женщине за 45 в городе уже нет работы. Ну и что дальше? На баррикады???

2
  • Ответить
аватар пользователя: Екатерина80
Екатерина8016 октября 2014 в 09:26

Насчет сокращения рсис- это делают специально...выгоняют всю молодежь. Остаются пенсионеры или до пенсионный возраст 52-54 и т.д. Рсис сейчас увеличился только в качестве руководства. У нас сократили практически весь отдел-молодых специалистов ремонтников...многие теперь уехали в такие города как Питер и Москва,где оценили их знания и опыт....Зато руководство выросло в 3р ))) И теперь остаются начальники- на каждого инженера сейчас приходится, чуть ли не 6-8 начальников. И вы считаете инженеры не нужны ? Или не нужны огромное кол-во руководства ...столько спецов ушло - ...завод просто развален ....и разваливают и дальше..Мастеров не хватает в цехах...Но то что нам рсис предлогают перевод на рабочие клетки не ПОВЕРИТЕ не пускают ...На маляру инженеру нужно обучение пройти...Чертовски сложная специальность... РСИС - спецы с высшими образованием не нужны...и ятак считаю..делается это специально, чтоб развалить окончательно завод....Грустно на это смотреть..Лично я проработала практическ

0
  • Ответить
аватар пользователя: vk180979284
Артур Иванов3 июня 2014 в 03:38

Только негров у нас нет. Кого к неграм причислим?

1
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok3 июня 2014 в 03:49

без них никак

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick3 июня 2014 в 04:13

А причем тут диванные специалисты. Сразу было понятно что, рено-ниссан нужна площадка для производства своих моделей. Вот они и купили ВАЗ. Теперь ВАЗа не будет. Лет через 10-20 он полностью перейдет на выпуск иномарок. Вот сами увидете. А вместе с этим и на заводе, как и в Европе и Японии, останутся несколько сотен человек для контроля работы роботизированных линий. Вот тогда-то и посмотрим на увеличение криминогенной обстановке в городе.

1
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb3 июня 2014 в 04:56

вас спасут аутсорсеры! это модное течение во всех сферах. все как на западе. завод должен выпускать автомобили, а станки ремантировать должен дядя вася аутсорсер.

0
  • Ответить
аватар пользователя: STOpudoff
STOpudoff3 июня 2014 в 05:38

пишите Путину

-2
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон3 июня 2014 в 06:23

Нет. В первом случае это ошибки историков. Непонятно намеренные или нет, а во втором случае раздолбайство руководства завода до Андерсона. Завод к кризису не был готов.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick3 июня 2014 в 04:10

У них негры, у нас сами знаете кто.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Enterprise
Enterprise3 июня 2014 в 08:09

Часто соглашаюсь с твоими постами, но здесь скажу - что скорее завод не был готов к Андерссону. Андерссон - бизнесмен, его задача максимально выжать деньги из АвтоВАЗа любыми средстывами. Мой брат работает на заводе водителем - испытателем, говорит:" Качество стало - ниже некуда, а цены наоборот задирают до небес".

0
  • Ответить
аватар пользователя: Cobranames
Cobranames3 июня 2014 в 21:05

А что плохого в том что всего несколько сотен человек будет выпускать тот же объем продукции? За роботами будущее.
Почему это в нашей стране психология у людей такая, что государство должно обеспечить граждан рабочими местами (именно рабочими местами а не работой, потому что будет ли человек работать на работе это отдельный вопрос), иначе граждане которых государство не обеспечило данными местами, пойдут воровать и грабить людей?
Пусть идут устраиваются на работу в другие места, открывают свой бизнес, поднимают сельское хозяйство наконец. Или данные люди которых увольняют с автоваза кроме машин больше делать ничего не умеют?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон3 июня 2014 в 13:03

Хуже? По-моему оно лучше стало.

1
  • Ответить
аватар пользователя: (LADA Admin)
Стас Березий4 июня 2014 в 00:39

Не в обиду будет сказано... Но все мы давно знаем - каждый водитель лучше всех понимает, как управлять страной и АВТОВАЗом. Испытатель - это узконаправленная профессия. Ему кажется, что качество снизилось, а просто за качеством стали лучше следить, стараясь не выпускать наружу брак, внедряя дополнительные проверки. К примеру, раньше в дождевальную камеру загоняли машины выборочно, а сейчас 100%. Естественно, стало больше замечаний, дошло до того, что оснастку на сварке и у поставщиков стали переделывать, чтобы уплотнители дверей не пропускали воду.
Цены опять же. Испытатель анализирует ситуацию на рынке? Следит за ценами конкурентов? Может ему до сих пор помнится, что Поло седан в минималке стоит от 399 тысяч, а он уже за 470 перевалил...
В общем, не забывайте о профессиональной деформации личности. Лично я каждый день читаю новости об АВТОВАЗе, и иной раз кажется, что других новостей нет... Вот она- деформация... И когда видишь человека, который НИЧЕГО не знает об АВТОВ

2
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick4 июня 2014 в 11:27

Ты вот сейчас совсем не правильно рассуждаешь. Посмотри что твориться в европе. Тебя это устраивает? Там тоже все переводят на роботов и кричат людям идите искать работу в другом месте. Так вопрос то в другом. А в техникуме-колледже- институте-университете учили открывать свой бизнес? Вести хотябы семейный бюджет? Правильно их учили как надо стоять у станка и его ремонтировать. Вот и все. А теперь все эти люди ни кому не нужны. А ведь институты продолжают производить на свет рабочих а не ИПшников и бизнесменов. Так что государство для того и создали что бы оно смотрело вперед на тенденцию развития технологий и корректировала направление жизни и развития человека.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick4 июня 2014 в 11:31

А что по вашему качество стало лучше????? Не смешите. Видели мы и как салоны в дождик заливает и как машины на ходы глохнут и много чего. Так что потребителю то виднее где какое качество.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Cobranames
Cobranames4 июня 2014 в 21:32

Я тоже университет закончил, и меня там не учили заниматься бизнесом, но свой маленький бизнес я открыл и работаю, на кусок хлеба с маслом хватает, остальные чем от меня отличаются ?

1
  • Ответить
аватар пользователя: Cobranames
Cobranames4 июня 2014 в 21:35

Я потребитель и я вижу что качество стало чуть лучше, не идеал конечно но лучше чем было в девяностые.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick5 июня 2014 в 00:06

С точки зрения психологии - да отличаются. Причем сильно. Каждый человек индивидуален. Не зря так много типов характеров. Если вы смогли создать бизнес, то не факт что ваш брат или сестра может его создать. Это к примеру, не в обиду.

0
  • Ответить
аватар пользователя: (LADA Admin)
Стас Березий5 июня 2014 в 00:08

Вспомните, как еще лет 5-8 назад, была такая аксиома: "Купил Ладу, надо сразу сделать протяжку всех гаек и антикор". Сейчас этого не требуется. Качество Лады выросло, а качество иномарок упало. Вспомните, как в 90-е народ говорил с каким-то придыханием: "это ж иномааарка". Сейчас типичная новая иномарка - это жесткий пластик в салоне, трясучая подвеска и неоцинкованный кузов. На ино-форумах: дымящие моторы, облезающий хром, трещины в ЛКП и прочая и прочая.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick5 июня 2014 в 00:04

Ну нифига вы сравнили. Есть фото в инете - эволюция Вазовской продукции и продукции BMW за одинаковый промежуток времени. Вот здесь примерно тоже, слишком МЕЕЕЕДЛЕННННОООО!
PS Кстати имелось ввиду срок последние 3-5 лет.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick6 июня 2014 в 03:50

Согласен по иномаркам на сто процентов. Особенно огорчает факт потери качества у немцев (мерсы, бехи и ауди). Куда катится мир. А вот что касаестя вазовской продукции. Ни чего не изменилось. До сих пор с завода надо все протягивать, а где-то просто болтов и винтов не хватает, и делать антикор. Вы можете ни чего не протягивать и не делать антикор, но через полгода-год поймете что напрасно не стали. Ну если вы конечно на машине чисто по выходным девок до мака довозите и обратно в гараж наполировываться.

0
  • Ответить
аватар пользователя: (LADA Admin)
Стас Березий10 июня 2014 в 07:06

Была новая Калина, антикор не делал, протяжку не делал. Не пожалел. Ничего с ней не сделалось. На днище антигравий и цинк, за 4 года ничего не поржавело. Ездил каждый день.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Natalisa17
Natalisa1714 декабря 2019 в 01:01

Моя влажная киска хочет жесткого секса ❤️❤️❤️ Совершенно бесплатно - http://kiski.best

0
  • Ответить
Прикрепить картинку