Автомобилисты назвали основные недостатки Lada
30 января 2014
Представители интернет-сообщества любителей марки Lada провели анализ сообщений в интернет-клубах Lada Kalina, Lada Priora, Lada Granta и Lada Largus и тем самым ответили на ряд важных вопросов: в частности, каковы недостатки автомобилей Lada и что нужно улучшать в первую очередь.
7 ноября 2013 года руководитель проектов «Лада Клуб» Леонид Савинов выступил с докладом «Lada глазами потребителя» перед руководителями АВТОВАЗа, а на следующий день в корпоративной газете «Волжский автостроитель» вышла соответствующая публикация. Однако полный или частичный текст доклада Савинова до сих пор не находится интернет-поисковиками - то есть не обнаруживается в свободных источниках - несмотря на интерес к нему со стороны участников «Лада Клуба».
У вас на решётке такая же эмблема? Тогда вы наверняка согласны с результатами
опроса, приведёнными ниже.
Мы считаем, что данные этого доклада должны получить большую огласку, нежели среди менеджмента ВАЗа. Редакция Carobka.ru располагает некоторыми из этих данных, и сегодня мы начинаем их публикацию.
В чем основные недостатки автомобиля Lada для вас?
(4 469 ответов)
- Низкое качество сборки - 9,13%
- Низкое качество комплектующих - 8,97%
- Низкое качество покраски отдельных деталей - 8,86%
- Низкая надежность узлов и агрегатов - 8,77%
- Нестабильное качество автомобилей - 8,59%
- Посторонние шумы в салоне (дребезг) - 8,32%
- Плохая шумоизоляция - 8,17%
- Вибрации от двигателя - 8,08%
- Стук в подвеске - 7,56%
- Не отпускаются стекла передних дверей полностью - 5,91%
- Скрипучие тормозные колодки - 5,57%
- Некачественные щетки очистителей лобового стекла - 4,86%
- Скрип сидений и заднего дивана - 4,43%
- Уплотнители дверей царапают стекла - 1,63%
- Тенденция к упрощению и удешевлению - 1,14%.
Рассказали участники «Лада Клуба» и о достоинствах автомобилей Lada. Из 3 476 опрошенных 11.45% главным плюсом считают цену автомобиля, 10.99% - неприхотливость и приспособленность к российским условиям, почти столько же (10.93%) высоко ценят наличие и доступность запчастей. Также владельцам Lada нравится высокая ремонтопригодность (10,82%), высокий клиренс (10,10%), развитая сеть дилеров (8,83%), низкая стоимость владения (6,56%), доступный сервис (6,24%) и экономичный двигатель (5.15%). Все прочие указанные достоинства - их количество составляет 21 позицию - отмечают меньше 5% из числа участвовавших в опросе.
Редакция Carobka.ru желает всем любителям автомобилей Lada заметного снижения показателей в первом списке! Надеемся, что перемены не за горами - вот, например, АВТОВАЗ перезапустил сборку Lada Priora, что должно сказаться на качестве, а новая Lada Priora, изображение которой мы опубликовали, должна будет и вовсе выпускаться по новым - мировым! - стандартам качества. В свою очередь, мы продолжим знакомить читателей с материалами доклада «Lada глазами потребителя». Следите за новостями, будет интересно.
Публикации по теме
05.03.2020 — Новый XRAY Cross Instinct получит систему Яндекс.Авто
14.01.2020 — Старт продаж обновленной LADA 4х4
13.01.2020 — LADA увеличила продажи и рыночную долю в 2019 году
15.12.2019 — LADA запускает производство модернизированного внедорожника LADA 4х4
26.11.2019 — Старт продаж LADA Vesta с АТ и новыми опциями
Комментарии































