Пока, «зубило»! АВТОВАЗ попрощался с Lada Samara
24 декабря 2013Обычно мы заканчиваем наши материалы какой-нибудь крылатой фразой. Сегодня случай особый - мы начнём с перифраза классика: «Ничто не вечно под луною. Даже на АВТОВАЗе». Вчера последний кузов Lada Samara был отправлен по конвейерной ленте Волжского автозавода. Пятидверный хэтчбек, номер кузова - 5247008. Если в музей не отдадут - ищите у дилеров!
В «Волжском автостроителе» написали, что «в цехе сварки № 42-6 СКП вчера царило
волнение». Фото это подтверждает... На кузове оставили свои автографы многие
работники цеха.
Директор сварочно-кузовного производства ОАО «АВТОВАЗ» Валентин Шендяпин сказал, что этот кузов не хочется и не можется называть последним...
- Давайте назовём его очередным. Думаю, что тот опыт, который вы приобрели здесь, обязательно пригодится всем в дальнейшей работе. Часть людей останется в цехе, поскольку здесь продолжится выпуск запасных частей, часть мы направим на демонтаж оборудования, остальные будут задействованы на новом проекте автомобилей Lada В/С. Без работы не останется никто! Планов много, поэтому прощание с «Самарой» - это не точка, а хороший восклицательный знак. Это очередная веха, которую проходит АВТОВАЗ, развиваясь и выпуская новые модели.
Фото, опубликованное Артёмом Смирновым в соцсети «VK». Надеемся, что путь для этой
«Самары» окажется действительно добрым и безаварийным.
За всё это время, начиная с момента выпуска ВАЗ-2108, на Волжском автозаводе было произведено более 5 миллионов экземпляров модели. Что не модель у АВТОВАЗа, то ветеран (в том смысле, что внешность практически не менялась). «Самары» штамповали на протяжении 30 лет.
Lada Samara была привлекательным автомобилем для человека, который озаботился приобретением первого нового в свой жизни автомобиля. Проверенный мотор, который может «переварить» не только масло, но и густой солидол (просьба не повторять - это литературное преувеличение, но очень близкое к реальности). Цена на Lada Samara (ВАЗ-2114) - от 297 000 рублей за «пятидверку» на данный момент. Дубовая подвеска, скрипящая панель и дребезжащая задняя полка заслуживают отдельной похвалы - сколько энтузиазма и фантастических конструкторских идей вы помогли родить владельцу «Самары»?!
Фото: Екатерина Сергеева (газета
Публикации по теме
30.11.2013 — АВТОВАЗ рассказал о графике работы завода в декабре 2013 года
25.11.2013 — На АВТОВАЗе прокомментировали ситуацию с производством Lada Samara
22.11.2013 — «Самара-2» ВАЗ-2114 покидает конвейер АВТОВАЗа
30.09.2013 — АВТОВАЗ прекратил продажи трёхдверной Lada Samara
25.04.2013 — АВТОВАЗ сократит производство "Самары" и "Приоры"
Комментарии






































