АВТОВАЗ начал выпуск 105-сильных двигателей Renault. Официальная информация
26 ноября 2013Пресс-служба АВТОВАЗа работает как новая мультимедийная система в автомобилях Lada - с небольшой задержкой. После того, как многие СМИ успели написать о том, что на механосборочном производстве завода стартовало производство товарных двигателей и коробок передач Renault, АВТОВАЗ решил отреагировать. В идеальном мире всё должно происходить с точностью да наоборот. Возможно, пресс-служба дрессирует журналистов, чтобы те нюх не теряли и не превращались из сыскных псов в жирных мопсов. "Короче, Склифасовский!" - АВТОВАЗ поделился официальной информацией о начале производства силовых агрегатов партнёров по Альянсу.
Производство, рассчитанное на 300 000 силовых агрегатов в год, позволит довести уровень
локализации "Ларгуса" до 72%. В конечном счёте этот показатель будет увеличен до 80%,
но для этого на территории АВТОВАЗа придётся освоить процессы литья и механообработки
элементов двигателей.
Оказалось, что на МСП освоили выпуск 16-клапанных моторов мощностью 105 л.с. Такие ставят на "Ларгусы". Про трансмиссии решили подробно не писать и ограничились формулировкой "коробки передач семейства J разных модификаций". Ошибиться здесь трудно, это пятиступенчатая "механика", о модификациях которой мы уже писали в материале "АВТОВАЗ начал серийное производство двигателей Renault. Новый Logan, где ты?". На АВТОВАЗе по-прежнему играют в "шпионов" и строго по-канцелярски информируют: "Эти силовые агрегаты предназначены для производства Lada Largus, планируется также их установка на другие модели, выпускаемые на заводах Альянса в рамках партнерства Renault-Nissan и АВТОВАЗа. В частности, в будущем планируется их поставка на завод Renault в Москве".
Франсуа Гужон, директор проекта "Силовые агрегаты":
"АВТОВАЗ становится частью глобальной автоиндустрии. Раньше моторы, которыми агрегатировались Lada Largus, поступали с завода Renault в Испании, сегодня они собираются на АВТОВАЗе, причём их качество соответствует мировому уровню. Это настоящая победа для АВТОВАЗа".
В пресс-сообщении АВТОВАЗа отмечается, что на производстве применена система качества, благодаря которой продукция соответствует международным стандартам Renault-Nissan. Эта самая система качества подразумевает повышение квалификации персонала, а также тщательный контроль на производственной линии - каждый собранный двигатель тестируется на специальном стенде в разных режимах. Есть ещё еженедельная проверка, когда один мотор из партии разбирается и анализируется по определённыи критериям оценки качества сборки. У нас возникает логичный вопрос: почему Nissan Almera до сих пор не отгружается дилерам? Наверное, потому что всё у нас по франко-японскому ГОСТу... или что там у них?!
Фото: www.motopapa.livejournal.com
Публикации по теме
22.04.2015 — «Ларгус» получит новую модификацию
01.04.2015 — Lada Largus получит новый стеклоочиститель и парктроник
25.03.2015 — АВТОВАЗ собирается модифицировать Kalina, Granta, 4х4 и Largus
20.08.2014 — АВТОВАЗ откроет в Чечне дилерский центр и покажет LADA Largus VIP
18.08.2014 — 135-сильный LADA Largus VIP испытает лично Бу Андерссон
Комментарии

























