Новые фото и подробности о Kia Provo
4 марта 2013
В Сети появились новые фотографии концепта Provo который компания Kia представляет на Женевском автосалоне. Судя по всему, это фото той самой машины, которая представлена на стенде корейской компании. Построенный в концепции "городского гонщика", Provo нацелен на сегмент, в котором доселе в лидерах прочно обосновался Mini.
Базирующийся на укороченной платформе Kia Rio, полноприводный хэтчбек имеет габариты 3.88 метра в длину, 1.77 метра в ширину, 1.35 метра в высоту и посадочную схему "2+2". Он был создан во франкфуртской школе дизайна Kia силами команды шеф-дизайнера Григория Гийома, который работает под началом главного дизайнера Kia Питера Шрайера.
Григорий Гийом описывает Provo как "автомобиль, полностью соответствующий европейскому вкусу и условиям Европы - машина, сделанная в эмоциональном "мускулистом" дизайне, нацеленная на достижение чистого удовольствия и драйва для городских водителей-энтузиастов сегодняшнего дня".
Kia Provo имеет безрамочные двери со стёклами, плавно переходящими на лобовое стекло через передние стойки, "гоночное" оформление бамперов (подчёркнутые ярко-красным спойлер спереди и диффузор сзади) и стильные легкосплавные 19-дюймовые диски колёс. Дизайнеры из группы Гийома говорят, что вдохновлялись недорогими городскими автомобилями, которым не чужд спортивный дух: Fiat 500 Abarth, Alfa GT, Innocenti, Mini, De Tomaso.
Интерьер обходится без центральной консоли, что позволило сделать его визуально более просторным. Здорово выглядят алюминиевые "штрихи" вокруг селектора КПП и на кнопке стартера, а также переключатели "вёсельного" (или авиционного) типа. Инструментарий "мультимедии" и климат-контроля выполнены анимированными на ЖК-дисплее. Заметно, что дизайнеры интерьера черпали вдохновение и в гоночных автомобилях 1950-х годов - посмотрите на стёганое оформление обивки сидений и центрального тоннеля.
Самое удивительное, что в этом концепте ощущается прицел на серийное производство, чего нельзя было сказать по первым фото Provo. У машины реальная и весьма неслабая силовая установка: переднюю ось приводит 201-сильный 1.6-литровый бензиновый турбомотор, соединённый с семиступенчатой DSG. На заднюю ось подаётся крутящий момент от 44-сильного электромотора... Давайте дождёмся подробностей, а пока скрестим пальцы - вдруг они всё-таки решат его производить!
Публикации по теме
04.04.2020 — Kia объявляет о запуске новой футбольной спецсерии
31.03.2020 — KIA объявляет дополнительные акции по поддержке клиентов в условиях пандемии
18.03.2020 — Новый Kia Sorento: респектабельный, практичный, прогрессивный
01.03.2020 — В России стартовали продажи нового Kia Seltos
29.02.2020 — Kia представляет семейство Ceed 2020 модельного года
Комментарии




