Euro NCAP разбила четыре новинки от Mercedes, Jeep, Peugeot и Suzuki
23 октября 2013Euro NCAP провела краш-тесты четырёх новых моделей. В испытании участвовали: Mercedes-Benz CLA, Peugeot 2008, Suzuki SX4 и любимец всех дизайнеров новый Jeep Cherokee. Все автомобили в конечном итоге набрали по пять звёздочек. Смотрим и не верим своим глазам - как ради проверки на безопасность бьются хорошие автомобили.
Краш-тест Suzuki SX4 по версии Euro NCAP.
Защита взрослых | Защита детей | Защита пешеходов | Электронные ассистенты | Рейтинг Euro NCAP |
---|---|---|---|---|
92% | 80% | 72% | 81% | 5 |
В испытании бокового удара кроссовер Suzuki SX4 набрал максимальное количество баллов. Фронтальное столкновение автомобиль выдержал тоже очень достойно. Самыми слабыми местами в конструкции Suzuki SX4 оказались передние стойки, признанные травмоопасными для головы пешехода, и кромка капота, которая нанесёт травму тазу в случае столкновения.
Краш-тест Jeep Cherokee по версии Euro NCAP.
Защита взрослых | Защита детей | Защита пешехода | Электронный ассистенты | Рейтинг Euro NCAP |
---|---|---|---|---|
92% | 79% | 67% | 74% | 5 |
Нарекания специалистов Euro NCAP в адрес нового Jeep Cherokee были вызваны неотключаемой подушкой безопасности переднего пассажира, что не позволит установить детское кресло. Также критике подвергся капот, степень безопасности которого для пешехода в бюро назвали «неоднозначной».
Краш-тест Mercedes-Benz CLA по версии Euro NCAP.
Защита взрослых | Защита детей | Защита пассажиров | Электронные ассистенты | Рейтинг Euro NCAP |
---|---|---|---|---|
91% | 75% | 74% | 81% | 5 |
Защита грудной клетки при боковом столкновении оказалась «незначительной», но зато по графе «защита пешеходов» Mercedes-Benz CLA отличился: капот и бампер показали себя с наилучшей стороны. Капот у CLA-Class активный, поэтому, когда сенсоры определят столкновение, крышка моторного отсека автоматически чуть приподнимется, чтобы пострадавший не получил травму головы при ударе о переднюю стойку. Единственное, что вызвало спор - система автоматического отключения подушки безопасности переднего пассажира и устройство для фиксации кресла. В Euro NCAP сообщили, что обратятся в Mercedes-Benz за подробными разъяснениями, какие категории удерживающих устройств учитывались при создании CLA.
Краш-тест Peugeot 2008 по версии Euro NCAP.
Видео и фотографий в галерее не будет, потому что на официальном канале «Euro NCAP» на YouTube роликов нет. На официальном сайте организации медиаматериалы тоже отсутствуют (причина будет объяснена чуть ниже). Есть сводная таблица и несколько замечаний по ней.
Защита взрослых | Защита детей | Защита пешеходов | Электронные ассистенты | Рейтинг Euro NCAP |
---|---|---|---|---|
88% | 77% | 72% | 70% | 5 |
В отчёте отмечается, что Peugeot 2008 по своей структуре идентичен хэтчбеку Peugeot 208, на базе которого он построен. В связи с этим эксперты не посчитали нужным проводить новые краш-тесты, например, по параметру «защита взрослых» при фронтальном и боковом ударе. Все данные были переписаны из результатов «двести восьмого». Капот и передний бампер «евроэнкаповцы» осмотрели заново: претензии традиционны - сбитый человек может удариться головой о стойку и получить серьёзную черепно-мозговую травму, порой несовместимую с жизнью.
Напомним, в конце сентября Euro NCAP испытывал седан Qoros 3, который набрал максимальные пять звёзд, став, таким образом, первым китайским автомобилем, удостоившимся максимальной оценки французской организации.
Публикации по теме
22.07.2015 — Хакеры из США сумели отключить тормоза в Jeep Cherokee
15.07.2014 — Mercedes-Benz анонсировал обновления для A-, GLA- и CLA-Class
20.02.2014 — Продажи нового Jeep Cherokee стартуют в России весной
03.02.2014 — Новый Jeep Cherokee узнал свою «начинку» для Европы и России
01.11.2013 — Suzuki New SX4 будет продаваться по цене от 799 000 рублей
Комментарии




